Microsoft редактор картинок


Редактирование изображений на Picture Manager

Microsoft Picture Manager – это компонент пакета Microsoft Office, который позволяет производить редактирование изображений. Данный продукт становится незаменимым, когда требуется быстро обрезать картинку, повернуть её, уменьшить вес в мегабайтах и произвести прочие действия, не прибегая к помощи сложных к пониманию редакторов.

В данной статье разберём основные функции диспетчера рисунков Microsoft Office, и посмотрим, чем он полезен.

Это тоже может вам помочь:

 

Любое редактирование изображений в диспетчере рисунков начинается с нажатия на кнопку «Изменить рисунки». После этого откроется панель управления слева. Чтобы вернуться в предыдущую панель следует нажать на кнопку с зелёной стрелкой вверху.

Яркость и контраст

Чтобы изменить яркость и контраст картинки, следует нажать одноимённую кнопку, которая перенесёт в следующую панель, на которой можно регулировать эти параметры.

Так как изменить яркость картинки можно двумя способами: ползунком и вводом цифр, это позволяет установить нужный показатель более точно. Это касается и контраста картинки тоже.

Цвет

После нажатия на кнопку цвет появятся настройки интенсивности, оттенка и насыщенности картинки. Их можно изменять также легко и точно, как контраст и яркость и добиваться нужных цветовых качеств изображения.

Редактирование изображений в этих настройки могут быть полезны для многих случаев. Например, «Насыщенность» позволяет сделать картинку черно-белой буквально в два клика.

Обрезка

Microsoft Picture Manager – это отличная программа для того, чтобы обрезать картинку. Делается здесь это очень просто.

Нажимаем на «Обрезка» и перетаскиванием мышкой границ, выбираем область, где обрезать картинку. Обрезать можно со всех четырёх сторон. Для более точной редактирования изоражения есть способ вводить размеры в пикселях.

Также многим может пригодиться опция выбора пропорций.

Поворот и отражение

При переходе по кнопке «Поворот и отражение» открываются функции, позволяющие повернуть картинку на несколько градусов, которые можно задать вручную. Или можно развернуть её под определённым направлением.

Также есть возможность повернуть картинку зеркально с помощью простых действий, и опять же всего пары кликов.

Устранение эффекта красных глаз

Фотоаппараты плохого качества часто делают снимки с красными глазами у людей. Это может испортить всю композицию. Программа Microsoft Picture Manager позволяет убрать эффект красных глаз.

Для этого нужно пройти в «Устранение эффекта красных глаз», и просто нажать левой кнопкой мышкой на красный глаз.Вообще, данный диспетчер рисунков по мнению многих пользователей является самым простым способом, чтобы убрать эффект красных глаз.

Изменение размера и сжатие рисунка

Функции изменения размера и сжатия рисунков используются для того, чтобы производить редактирование изображений в части разрешения картинки. Сделать это можно по шаблонам, представленным в списке или введя вручную показатели ширины и высоты в пикселях или процент от имеющегося изображения.

Программа Microsoft Picture Manager изменяет размеры картинки, что может потребоваться для того, чтобы отправить их по электронной почте, например. Ведь слишком большие картинки могут весить много, что неудобно. Поэтому требуется редактирование изображений под веб.

Перед тем, как изменить размер картинки, помните, что это может привести к ухудшению качества.

Microsoft Picture Manager обладает и другими полезными функциями, которые можно легко и быстро использовать на практике.

Просмотров за месяц: 267

system-blog.ru

Редактор изображений | Microsoft Docs

В этом документе рассматривается, как работать с редактором изображений Visual Studio для просмотра и изменения ресурсов изображений и текстур.

Редактор изображений позволяет работать с широким диапазоном форматов текстур и изображений, которые используются при разработке приложений DirectX. Он также поддерживает популярные форматы файлов изображений и цветовые кодировки, функции, такие как альфа-каналы и MIP-текстурирование, а также многие форматы текстур с аппаратным ускорением и высокой степенью сжатия, поддерживаемые DirectX.

Поддерживаемые форматы

Редактор изображений поддерживает следующие форматы изображений.

Название формата Расширение имени файла
PNG (Portable Network Graphics) PNG
JPEG JPG, JPEG, JPE, JFIF
Поверхность DirectDraw DDS
Graphics Interchange Format GIF
Bitmap BMP, DIB
Формат TIFF TIF, TIFF
TGA (Targa) TGA

Начало работы

В этом разделе рассматривается, как добавить в проект Visual Studio изображение и настроить его в соответствии с вашими требованиями.

Добавление изображения в проект
  1. В обозревателе решений откройте контекстное меню проекта, в который требуется добавить изображение, и выберите пункты Добавить и Новый элемент.

  2. В диалоговом окне Добавление нового элемента в разделе Установленные выберите Графика, а затем выберите подходящий формат файла для изображения. О том, как выбрать формат файла, соответствующий вашим требованиям, см. в следующем разделе.

  3. Укажите имя файла изображения и расположение, где его необходимо создать.

  4. Нажмите кнопку Добавить .

Выбор формата изображения

В зависимости от того, как вы планируете использовать изображение, некоторые форматы файлов могут оказаться более подходящими, чем другие. Например, некоторые форматы могут не поддерживать необходимую функцию, — например, прозрачность или определенный формат цвета — или не могут обеспечить соответствующее сжатие для требуемого содержимого изображения.

Следующие сведения помогут вам выбрать формат изображения, соответствующий вашим нуждам.

Точечный рисунок (BMP)Формат растрового изображения. Формат изображения без сжатия, который поддерживает 24-разрядный цвет. Формат точечного рисунка не поддерживает прозрачность.

Изображение в формате GIFФормат изображения GIF. Формат изображения со сжатием LZW без потери качества, который поддерживает до 256 цветов. Не подходит для фотографий и изображений со значительным объемом цветовых оттенков, но обеспечивает хорошую степень сжатия изображений с малым количеством цветов и высокой степенью их согласованности.

Изображение в формате JPGФормат изображения JPEG. Формат изображения с высокой степенью сжатия с потерями, который поддерживает 24-разрядный цвет и подходит для сжатия изображений общего назначения с высокой степенью согласованности цвета.

Изображение в формате PNGФормат изображения PNG. Формат изображения средней степени сжатия, без потери качества, который поддерживает 24-разрядный цвет и альфа-прозрачность. Подходит для естественных и искусственных изображений, но не обеспечивает степень сжатия, применяемую в форматах JPG или GIF.

Изображение в формате TIFFФормат изображения TIFF (TIFF или TIF). Гибкий формат изображения, поддерживающий несколько алгоритмов сжатия.

Текстура в формате DDSФормат текстуры DirectDraw Surface (DDS). Формат текстур высокой степени сжатия без потери качества, который поддерживает 24-разрядный цвет и альфа-прозрачность. Его максимальная степень сжатия равна 8:1. Он создан на основе сжатия текстур S3. Его можно распаковать с помощью графического оборудования.

Изображение в формате TGAФормат изображения TGA или Targa. Формат изображения, сжатого с использованием алгоритма RLE, без потери данных, который поддерживает закодированные цветом (цветовой палитры) или простые цветные изображения с 24-разрядным цветом и альфа-прозрачностью. Не подходит для фотографий и изображений со значительным объемом цветовых деталей, но обеспечивает хорошую степень сжатия изображений с широким диапазоном одинаковых цветов.

Настройка изображения

Перед началом работы с только что созданным изображением можно изменить его конфигурацию по умолчанию. Например, можно изменить его размеры или формат цвета. Дополнительные сведения о настройке этих и других свойств изображения см. в разделе Свойства изображения.

Примечание

Перед тем как сохранить результаты работы, задайте свойство Формат цвета, если требуется использовать определенный формат цвета. Если формат файла поддерживает сжатие, при первом сохранении файла или при выборе команды Сохранить как можно настроить параметры сжатия.

Работа с редактором изображений

В этом разделе рассматривается, как с помощью редактора изображений вносить изменения в текстуры и изображения.

Панели инструментов редактора изображений

Панели инструментов редактора изображений содержат команды, помогающие работать с изображениями.

Команды, влияющие на состояние редактора изображений, находятся на панели инструментов Image Editor Mode (Режим редактора изображений) вместе с расширенными командами. Панель инструментов расположена у верхнего края поверхности разработки редактора изображений. Инструменты для рисования расположены на панели инструментов Редактор изображений у левого края поверхности разработки редактора изображений.

Панель инструментов Image Editor Mode (Режим редактора изображений).

В этой таблице описываются элементы на панели инструментов Image Editor Mode (Режим редактора изображений), перечисленные в порядке отображения, слева направо.

Элемент панели инструментов Описание
Выбрать Позволяет выбрать прямоугольную область изображения. После выбора области ее можно вырезать, скопировать, переместить, масштабировать, повернуть, перевернуть или удалить. При наличии активного выделения инструменты рисования влияют только на область выделения.
Irregular Selection (Произвольное выделение) Позволяет выбрать нестандартную область изображения. После выбора области ее можно вырезать, скопировать, переместить, масштабировать, повернуть, перевернуть или удалить. При наличии активного выделения инструменты рисования влияют только на область выделения.
Wand Selection (Выделение с помощью инструмента "Волшебная палочка") Позволяет выбрать область изображения аналогичного цвета. Отклонение — это максимальный диапазон расхождения между соседними цветами, в пределах которого они считаются аналогичными. Настраивается для выделения меньшего или большего диапазона аналогичных цветов. После выбора области ее можно вырезать, скопировать, переместить, масштабировать, повернуть, перевернуть или удалить. При наличии активного выделения инструменты рисования влияют только на область выделения.
Панорама Активирует функцию перемещения изображения по отношению к рамке окна. В режиме Панорама выберите точку на изображении, а затем переместите его.

Режим Панорама можно временно активировать, нажав и удерживая клавишу CTRL.

Масштаб Позволяет отображать изображение более или менее детально по отношению к рамке окна. В режиме Масштаб выберите точку на экране, а затем переместите ее вправо или вниз, чтобы увеличить масштаб, либо влево или вверх, чтобы уменьшить масштаб.

Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, а затем используйте колесо прокрутки мыши или клавиши знака плюс (+) или минус (-).

Фактический размер Позволяет отобразить изображение с соотношением 1:1 между пикселями изображения и пикселями экрана.
По размерам окна Отображает изображение в рамке окна в полном размере.
По ширине Отображает изображение в рамке окна во всю ширину.
Сетка Включает или отключает сетку, которая показывает границы пикселей. Сетка может не отображаться до увеличения масштаба изображения.
View Next MIP Level (Просмотр следующего уровня MIP) Активирует следующий, больший уровень MIP в цепочке карты MIP. Активный уровень MIP отображается в области конструктора. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP.
View Previous MIP Level (Просмотр предыдущего уровня MIP) Активирует следующий, меньший уровень MIP в цепочке карты MIP. Активный уровень MIP отображается в области конструктора. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP.
Красный канал

Зеленый канал

Синий канал

Альфа-канал

Включает или отключает определенный цветовой канал. Примечание. Путем систематического включения или отключения цветовых каналов можно изолировать проблемы, связанные с одним или несколькими из каналов. Например, возможное неверное определение альфа-прозрачности.
Фон Включает или отключает видимость фона через прозрачные части изображения. Способ отображения фона можно настроить, выбрав следующие параметры:

Шахматная доскаДля отображения фона в виде шахматной доски вместе с указанным цветом фона используется зеленый цвет. Этот параметр можно использовать, чтобы выделить прозрачные части изображения.

Белый фонДля отображения фона используется белый цвет.

Черный фонДля отображения фона используется черный цвет.

Анимировать фонИспользуется для медленного панорамирования фона в виде шахматной доски. Этот параметр можно использовать, чтобы выделить прозрачные части изображения.

Свойства Открывает или закрывает окно Свойства.
Дополнительно Содержит дополнительные команды и параметры.

Фильтры

Предоставляет несколько распространенных фильтров изображения: Черно-белое, Размытие, Brighten (Осветление), Darken (Затемнение), Определение границ, Тиснение, Обратить цвета, Ripple (Рябь), Sepia Tone (Оттенок сепия) и Повысить резкость.

Графические модули

Render with D3D11 (Визуализация с помощью D3D11)Использует Direct3D 11, чтобы отрисовать поверхность разработки редактора изображений.

Render with D3D11WARP (Визуализация с помощью D3D11WARP)Использует платформу Windows Advanced Rasterization Platform (WARP) Direct3D 11 для отрисовки поверхности разработки редактора изображений.

Инструменты

Отразить по-горизонталиТранспонирует изображение вокруг оси X, или по горизонтали.

Отразить по-вертикалиТранспонирует изображение вокруг оси Y, или по вертикали.

Создать MIP-объектыСоздает уровни MIP для изображения. Если уровни MIP уже существуют, они создаются повторно из наибольшего уровня MIP. Любые изменения, внесенные в меньшие уровни MIP, будут потеряны. Чтобы сохранить созданные уровни MIP, для сохранения изображения необходимо использовать формат DDS.

Вид

Частота кадровПри включении указывает частоту кадров в правом верхнем углу поверхности разработки. Частота кадров — это количество кадров, рисуемых в секунду. Совет. Чтобы повторно запустить последнюю команду, нажмите кнопку Дополнительно.

Панель инструментов редактора изображений.

В следующей таблице приведены описания элементов на панели инструментов редактора изображений, перечисленные в порядке отображения, сверху вниз.

Элемент панели инструментов Описание
Карандаш Использует выбранный активный цвет для рисования сглаженного штриха. Цвет и толщину штриха можно задать в окне Свойства.
Кисть Использует выбранный активный цвет для рисования не сглаженного штриха. Цвет и толщину штриха можно задать в окне Свойства.
Airbrush (Распылитель) Использует выбранный активный цвет для рисования не сглаженного штриха, который смешивается с изображением и со временем становится более насыщенным. Цвет и толщину штриха можно задать в окне Свойства.
Пипетка Задает цвет выбранной точки в качестве выбранного активного цвета.
Заливка Использует выбранный активный цвет для заполнения области изображения. Затронутая область определяется как группа смежных пикселей аналогичного цвета, к которым применяется заливка. Если заливка применяется к активному выделению, соответствующая область ограничивается выделением.

По умолчанию выбранный активный цвет смешивается с соответствующей областью изображения на основании его альфа-компонента. Чтобы использовать выбранный активный цвет для перезаписи соответствующей области, при использовании инструмента "Заливка" нажмите и удерживайте клавишу SHIFT.

Ластик Делает пиксели полностью прозрачными, если изображение поддерживает альфа-канал. В противном случае задает для пикселей активный цвет фона.
Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс Рисует фигуру на изображении. Цвет и толщину рамки можно задать в окне Свойства.

Чтобы нарисовать примитив с одинаковой шириной и высотой, при рисовании нажмите и удерживайте клавишу SHIFT.

Текст Использует выбранный цвет для отрисовки текста. Цвет фона определяется выбранным цветом фона. Чтобы фон был прозрачным, альфа-фактор выбранного цвета фона должен быть равен 0. Когда область текста активна, можно указать, должен ли текст отрисовываться со сглаженными штрихами, а также задать значение, шрифт, размер и стиль — Полужирный, Курсив или Подчеркнутый — текста в окне Свойства. Содержимое и внешний вид текста применяются, когда область текста перестает быть активной.
Повернуть Поворачивает изображение на 90 градусов по часовой стрелке.
Trim (Усечь) Усекает изображение до границ активного выделения.

Работа с уровнями MIP

Некоторые форматы изображений, например поверхность DirectDraw (DDS), поддерживают уровни MIP для уровня детализации текстур и пространства. Сведения о том, как создавать уровни MIP и работать с ними, см. в статье Практическое руководство. Создание и изменение MIP-уровней.

Работа с прозрачностью

Некоторые форматы изображений, например поверхность DirectDraw (DDS), поддерживают прозрачность. В зависимости от применяемого инструмента существует несколько способов использования прозрачности. Чтобы указать уровень прозрачности для выбранного цвета, в окне Свойства установите альфа-компонент A. Ниже описывается, как используются различные инструменты для применения прозрачности.

Средство Описание
Карандаш, Кисть, Распылитель, Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс, Текст Чтобы смешать выбранный активный цвет с изображением, в окне Свойства разверните группу свойств Каналы и напротив канала Альфа установите флажок Рисование, а затем рисуйте как обычно.

Чтобы рисовать с использованием выбранного активного цвета, не изменяя значение альфа-фактора изображения, снимите флажок Рисование напротив канала Альфа, а затем рисуйте как обычно.

Заливка Чтобы смешать выбранный активный цвет с изображением, просто выберите область для заливки.

Чтобы использовать выбранный активный цвет, включая значение альфа-канала, для перезаписи изображения, нажмите и удерживайте клавишу SHIFT и выберите область для заливки.

Свойства изображения

Окно Свойства можно использовать для задания различных свойств изображения. Например, можно задать свойства ширины и высоты, чтобы изменить размеры изображения.

В приведенной ниже таблице описаны свойства изображений.

Свойство Описание
По ширине Ширина изображения.
Высота Высота изображения.
Бит на пиксель Количество битов, в которых представлен каждый пиксель. Значение этого свойства зависит от цветового формата изображения.
Прозрачное выделение Если задать значение True, выбранный слой смешивается с основным изображением на основе альфа-фактора выбранного слоя. В противном случае следует установить значение False. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих альфа-канал.
Формат Формат цвета изображения. Вы можете указать несколько форматов цвета в зависимости от формата изображения. Формат цвета определяет количество и тип цветовых каналов, которые содержит изображение, а также размер и кодирование различных каналов.
Уровень MIP Активный уровень MIP. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP.
Число уровней MIP Общее количество уровней MIP в изображении. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP.
Число кадров Общее количество кадров в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих массивы текстур.
Frame Текущий кадр. Вы можете просмотреть только первый кадр. Остальные кадры будут потеряны при сохранении изображения.
Число срезов глубины Общее количество срезов глубины в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, которые поддерживают объемные текстуры.
Срез глубины Текущий срез глубины. Вы можете просмотреть только первый срез. Остальные срезы будут потеряны при сохранении изображения.
Примечание

Так как свойство Повернуть на применяется ко всем инструментам и выбранным областям, оно всегда отображается в нижней части окна Свойства вместе с другими свойствами инструмента. Свойство Повернуть на отображается всегда, так как все изображения неявно выбраны, если нет другого выделения или активного инструмента. Дополнительные сведения о свойстве Повернуть на см. в разделе Свойства инструментов.

Изменение размеров изображений

Ниже приведены два способа изменения размера изображения. В обоих случаях редактор изображений использует билинейную интерполяцию для сокращения цветов изображения.

Работа с инструментами

Выбранные области

Выделение в редакторе изображений определяет активные области изображения, то есть такие, к которым будут применяться инструменты и преобразования. При наличии активного выделения на области большинство инструментов и преобразований не влияют за его пределами. При отсутствии активного выделения активно все изображение.

Большинство инструментов — Карандаш, Кисть, Распылитель, Заливка, Ластик, а также двумерные примитивы и преобразования — Повернуть, Обрезать, Обратить цвета, Перевернуть слева направо и Перевернуть сверху вниз — ограничиваются или определяются активным выделением. На некоторые инструменты, такие как Пипетка и Текст, и преобразования, например Создать MIP-объекты, не влияют никакие активные выделения. Эти инструменты всегда действуют так, будто все изображение является активным выделением.

Выделяя область, можно сделать ее пропорциональной (квадрат). Для этого нужно нажать и удерживать клавишу SHIFT. В противном случае выделение не ограничивается.

Изменение размера выделения

После выделения области можно изменить размер выделения или содержимое изображения, поменяв размер метки выделения. При изменении размера выбранной области можно использовать следующие клавиши-модификаторы для изменения поведения выбранной области в процессе изменения (нажмите и удерживайте клавишу во время изменения размера).

CtrlКопирует содержимое выбранной области до изменения ее размера. Исходное изображение при этом остается неизменным; изменяется размер копии.

СдвигИзменяет размер выбранной области пропорционально ее исходным размерам.

AltИзменяет размер области выделения. Изображение при этом остается неизменным.

Ниже приведены допустимые сочетания клавиш-модификаторов:

Ctrl Сдвиг Alt Описание
Изменяет размер содержимого области выделения.
Сдвиг Пропорционально изменяет размер содержимого области выделения.
Alt Изменяет размер области выделения. Определяет новую область выделения.
Сдвиг Alt Пропорционально изменяет размер области выделения. Определяет новую область выделения.
Ctrl Копирует, а затем изменяет размер содержимого области выделения.
Ctrl Сдвиг Копирует, а затем пропорционально изменяет размер содержимого области выделения.
Свойства инструмента

Когда инструмент выбран, в окне Свойства можно задать, как он должен влиять на изображение. Например, можно задать толщину инструмента Карандаш или цвет инструмента Кисть.

Вы можете задать основной цвет и цвет фона. Передний план и фон поддерживают альфа-канал, который позволяет пользователю указать прозрачность. Параметры применяются ко всем инструментам. При использовании мыши ее левая кнопка отвечает за основной цвет, а правая кнопка — за цвет фона.

Эти свойства инструментов описаны в приведенной ниже таблице.

Средство Свойства
Все инструменты и выделения Повернуть наЗадает величину поворота выделения или эффекта инструмента по часовой стрелке в градусах.
Карандаш, Кисть, Распылитель, Ластик ТолщинаОпределяет размер области, которую затронет инструмент.
Текст СглаживаниеРисует текст со сглаженными краями. Это придает тексту более плавный вид.

ЗначениеТекст для отрисовки.

ШрифтШрифт, который используется для отрисовки текста.

SizeРазмер текста.

ПолужирныйДелает шрифт полужирным.

КурсивВыделяет шрифт курсивом.

ПодчеркнутыйДелает шрифт подчеркнутым.

2-D Primitive (Двумерный примитив) СглаживаниеРисует примитивы со сглаженными краями. Это придает им более плавный вид.

ТолщинаОпределяет толщину линии, формирующей границу примитива.

Радиус X(Скругленный прямоугольник.) Определяет радиус закругления для верхнего и нижнего краев примитива.

Радиус Y(Скругленный прямоугольник.) Определяет радиус закругления для левого и правого краев примитива.

Карандаш, Кисть, Распылитель, 2-D Primitive (Двумерный примитив) КаналыВключает или отключает определенные цветовые каналы для просмотра и рисования. Если для представления выбран определенный цветовой канал, он отображается на изображении. В противном случае он не отображается. Если для рисования выбран определенный цветовой канал, на него будут влиять операции рисования. В противном случае этого не произойдет.
Wand Selection (Выделение с помощью инструмента "Волшебная палочка"), Заливка ОтклонениеОпределяет максимальный диапазон расхождения между соседними цветами, в пределах которого они считаются аналогичными. Таким образом меньше или больше подобных цветов становятся частью затрагиваемой области или области выделения. По умолчанию значение равно 32. Это означает, что смежные пиксели в пределах 32 оттенков исходного цвета (светлее или темнее), считаются частью области.

Сочетания клавиш

Команда Сочетания клавиш
Переход в режим Выбрать S
Переход в режим Масштаб Z
Переход в режим Панорама K
Выбрать все CTRL+A
Удалить текущее выделение Удаление
Отменить текущее выделение ESC
Увеличить CONTROL+ прокручивание колесика мыши вперед

CONTROL+PAGE UP

Знак плюса (+)

Мельче CONTROL с прокручиванием колесика мыши назад

CTRL+PageDown

Знак минуса (-)

Сдвинуть изображение вверх Прокручивание колеса мыши назад

PAGE DOWN

Сдвинуть изображение вниз Прокручивание колеса мыши вперед

PAGE UP

Сдвинуть изображение влево SHIFT+ прокручивание колеса мыши назад

Прокручивание колеса мыши влево

Shift+PageDown

Сдвинуть изображение вправо SHIFT+прокручивание колеса мыши вперед

Прокручивание колеса мыши вправо

Shift+PageUp

Масштабирование до фактического размера CTRL+0 (ноль)
Масштабировать изображение по размеру окна. CTRL+G, CTRL+F
Масштабировать изображение по ширине окна CTRL+G, CTRL+I
Показать сетку CTRL+G, CTRL+G
Обрезать изображение по текущему выделению CTRL+G, CTRL+C
Просмотр следующего уровня MIP (больше деталей) CTRL+G, CTRL+6
Просмотр предыдущего уровня MIP (меньше деталей) CTRL+G, CTRL+7
Показать красный цветовой канал CTRL+G, CTRL+1
Показать зеленый цветовой канал CTRL+G, CTRL+2
Показать синий цветовой канал CTRL+G, CTRL+3
Показать альфа-канал (прозрачность) CTRL+G, CTRL+4
Показать узор в виде шахматной доски для альфа-канала CTRL+G, CTRL+B
Переключиться на произвольное выделение L
Переключиться на выделение с помощью инструмента "Волшебная палочка" M
Переключиться на карандаш P
Переключиться на кисть B
Переключиться на заливку F
Переключитесь на ластик E
Переключиться на текст T
Переключиться на пипетку I
Перейти к активному выделению и его содержимому Клавиши со стрелками
Изменить размер активного выделения и его содержимого CTRL+клавиши со стрелками
Перейти к активному выделению, а не к его содержимому SHIFT+клавиши со стрелками
Изменить размер активного выделения, а не его содержимого SHIFT+CTRL+клавиши со стрелками
Зафиксировать текущий слой Назад
Уменьшить толщину инструмента [
Увеличить толщину инструмента ]
Заголовок Описание
Работа с трехмерными ресурсами для игр и приложений Обзор предусмотренных в Visual Studio инструментов для работы с графическими ресурсами, такими как текстуры и изображения, трехмерные модели и эффекты шейдеров.
Редактор моделей Рассматривается порядок использования редактора моделей Visual Studio для работы с трехмерными моделями.
Конструктор шейдеров Описывает способ использования конструктора шейдеров Visual Studio для работы с шейдерами.

docs.microsoft.com

Microsoft Office Picture Manager-редактирование и сжатие рисунков

≡  27 Сентябрь 2012   ·  Рубрика: Секреты бизнеса в интернете   

А А А

Удобная и интуитивно понятная программа для редактирования и сжатия рисунков Microsoft Office Picture Manager входит в пакет Microsoft Office. Запустить программу легко, просто щелкнув по изображению правой кнопкой мыши.  И  в выпадающем меню,  выбрать «Открыть с помощью Microsoft Office Picture Manager». О другом простом редакторе изображений и фотографий читайте ссылка в конце статьи.

И далее, в открывшемся окне программы Microsoft Office Picture Manager, приступаем к редактированию изображения, либо к изменению размера изображения, к сжатию, нажав вверху пункт меню «Изменить рисунки…».

Справа открывается подменю: «Изменение рисунков». В рисунок можно внести следующие изменения: «Автоподстройка» — автоматически улучшит яркость и цвета.

Далее можно изменить, используя средства яркость и контрастность, цвет, обрезка, поворот и отражение, устранение эффекта красных глаз.

А также изменение размера рисунка путем изменения размера и сжатия рисунка. Изменить размер рисунка, можно указав необходимые параметры ширины и высоты: стандартные, произвольные или в процентном соотношении. А также изменить размер рисунка можно путем сжатия рисунка.

Сжатие для документов

Здесь уже конкретно предлагается выбрать, для каких целей произвести сжатие.

Сжатие для вебстраниц

Сжимать нужно: для документов, для веб-страниц или сообщений электронной почты.

Сжатие для электронной почты

На примере трех рисунков видно как меняется размер и качество изображения. Тут главное не переусердствовать и выбрать в зависимости от исходного размера рисунка. Редактирование и сжатие рисунков программой Microsoft Office Picture Manager — я рекомендую пользоваться этой программой в процессе подготовки изображений для сайта и для отправки по электронной почте, и для размещения в соцсетях, так как она удобная и несомненно полезная программа и всегда под рукой в пакете программ Microsoft.

Скриншоты для статьи подготовлены программой FastStone Capture — читайте ссылка в конце статьи.

Для редактирования картинок онлайн рекомендую воспользоваться сервисом, прочитайте в этой статье подробно — ссылка ниже.

Photoshop новинка рекомендую

Желаю удачи!

Подпишитесь на обновления блога — получайте новые статьи на почту!

С уважением Рашида Гарифулина

Рекомендую прочитать эти статьи блога:

О простом редакторе изображений и фотографий читайте здесь

Узнайте  Как пользоваться Dropbox

Как Создать картинку онлайн бесплатно

Как Создать картинку с надписью

Программа FastStone Capture — программа для создания скриншотов и запись видео с экрана монитора

Читать похожие статьи

rashidagarifulina.ru

Microsoft Image Composite Editor программа для создания панорамных фотографий

– Автор: Игорь (Администратор)

Если вы когда-нибудь видели панорамные фотографии, то, скорее всего, задавались вопросом, как их можно сделать. Или же может вы уже знаете, что такое панорамные фотографии, но не имеете в наличии необходимого приложения для его создания. Или может, вы задаетесь вопросом, как же получить панорамные фотографии без широкоугольного объектива. Какая бы у вам не была причина, вы всегда можете воспользоваться бесплатной программой Microsoft Image Composite Editor (ICE), которая позволяет соединять фотографии (сшивать) для создания панорамных и сферических фотографий.

Примечание: Если вы не знакомы с тем, что представляют из себя сферические фотографии, то это специальные созданные изображения, которые можно просматривать в 3D. Тем не менее, формально сферические фотографии так же являются панорамными, просто чаще всего люди ассоциируют панорамную фотографию только с длинной плоской картинкой. Пример сферических фотографий вы можете найти на любом сайте, где есть виртуальный тур с возможностью полностью осмотреть помещение изнутри (360 на 360 градусов).

Примечание: Учтите, что ICE предназначен в основном для обычных и опытных пользователей, которые хотели бы создавать фотографии для себя. Если же вам требуется сложный и многофункциональный инструмент, то стоит взглянуть на hugin.

Несколько лет назад, исследовательская группа Microsoft Research Computational Photography выпустила бесплатное приложение ICE, которое позволяет создавать из нескольких перекрывающихся изображений одно панорамное, и относительно недавно появилась ее следующая версия. Для использования ICE, вам совершенно не нужно быть профессиональным фотографом и иметь при себе дорогую аппаратуру. Даже с обычным бытовым фотоаппаратом (в народе называемым "мыльницей") вы можете создать очень неплохие по качеству панорамы. Если вы еще ни разу не создавали панорамы, то вот небольшое руководство для начинающих:

  1. Достаньте фотоаппарат
  2. Выберите панораму для съемки
  3. Последовательно снимайте панораму от одно конца к другому, захватывая на каждом следующем снимке не менее 20% крайней области предыдущего (на первых порах, лучше не менее 30%). Другими словами, как будто каждый следующий снимок содержит часть предыдущего и является его продолжением
  4. Загрузите фотографии в программу и склейте их в автоматическом режиме
  5. Обрежьте края и сохраните снимок

Примечание: Безусловно, для создания более сложных панорам вам нужно будет использовать другие методы и учитывать ряд моментов (таких как нодальная точка), но "для начала" этих шагов вам хватит с головой.

Все созданные ICE изображения можно сохранить в различных форматах, включая jpg, tiff и Photoshop psd/psb. Кроме того, программа умеет создавать панорамные изображения из видео, снятого на камеру с одного места. ICE поддерживает версии Windows, начиная с Vista SP2, включая 32-битные и 64-битные версии. Детальное описание и ссылку на скачивание Microsoft Image Composite Editor вы можете найти по этой ссылке. Учтите, что для ее установки вам потребуется так же установить Visual Redist 2013, если же его у вас нет, то при установке программа предоставит вам ссылку на скачивание с сайта Microsoft (Visual Redist 2013 - бесплатен).

Теперь, у вас всегда будет под рукой программа для создания панорамных изображений.

Добавить комментарий / отзыв

ida-freewares.ru

Модуль графический редактор ms paint

МОДУЛЬ 2. Графический редактор MS PAINT 1. Графический редактор MS Paint. Знакомство с графическим интерфейсом

1.1 Запуск Microsoft Paint

1.2 Создание изображений в MS Paint

1.3 Работа с цветом

1.4 Размеры изображений

1.5 Операции с изображениями

2. Объекты графического редактора и их свойства. Инструменты: Заливка, Лупа, Карандаш, Кисть, Распылитель

3. Графические примитивы MS Paint: Линия, Прямоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник, Кривая, Многоугольник.

1. Графический редактор MS Paint. Знакомство с графическим интерфейсом

Графический редактор MS Paint – прикладная программа, разработанная для создания и редактирования графических изображений на экране компьютера - рисунков. Эти рисунки можно делать черно-белыми или цветными.

Созданные рисунки можно выводить на печать, использовать в качестве фона рабочего стола либо вставлять в другие документы, сохранять их в виде файлов.

MS Paint можно использовать также для просмотра и редактирования отсканированных фотографий.

Графический редактор MS Paint используется для работы с рисунками формата JPG, GIF или BMP.

Запуск Microsoft Paint

Для запуска Microsoft Paint на панели задач нажмите кнопку Пуск, затем зайдите в меню Программы. В появившемся меню выберите Стандартные, здесь перечислены стандартные программы, которые будут находится на Вашем компьютере при установке операционной системы MS Windows. В стандартных программах выберите Paint.

Ярлык программы изображен на рис. 6. Рис. 6

На экране появится окно программы (см. рис. 7).

Основную часть окна занимает область построения изображений. Если с окном работать в нормальном состоянии (окно занимает часть экрана), появляются полосы прокрутки, которые позволяют просматривать содержимое окна. Под строкой заголовка программы расположено главное меню MS Paint.

Чтобы нарисовать изображение используют панель инструментов

Многие инструменты можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д.

В нижней части окна располагается палитра цветов для рисования.

Рис. 7. Окно программы MS Paint

Создание изображений в MS Paint

Для создания изображений в MS Paint используют панель инструментов (см. рис. 8).

Рис. 8. Панель инструментов MS Paint

В таблице 3 перечислены инструменты MS Paint.

Таблица 3. Инструменты MS Paint

Для создания рисунка необходимо выбрать тот или иной инструмент, затем в области построения изображений создавать рисунок, не отрывая пальца от кнопки мыши.

Чтобы нарисовать инструментами Линия, Карандаш горизонтальную, вертикальную линию или линию с наклоном 45о, необходимо одновременно удерживать нажатой клавишу Shift>.

Работа с цветом

В графическом редакторе MS Paint операцию изменения цвета можно осуществлять с помощью меню Палитра, содержащего набор цветов, используемых при создании объектов (см. рис. 9).

Рис. 9. Палитра MS Paint

Различают основной цвет, которым рисуют контуры фигур, и цвет фона. Основной цвет используется для отображения линий, границ объектов и текста. Цвет фона используется для заполнения замкнутых фигур, фона надписей, а также при использовании ластика.

Чтобы задать основной цвет, выберите левой кнопкой мыши цвет на палитре. Чтобы задать цвет фона, необходимо щелкнуть цвет на палитре правой кнопкой мыши. В верхнем квадрате отображается основной цвет. В нижнем квадрате отображается цвет фона (см. рис. 10).

Рис. 10

Палитру цветов можно изменять, добавляя другие цвета.

Чтобы изменить палитру необходимо:

Чтобы цветной рисунок стал черно-белым: При выборе цветной палитры черно-белый рисунок не становится цветным.

Размеры изображений

При создании рисунка в MS Paint можно задавать его размеры.

Размер изображения – это количество пикселей, которые помещаются на одном дюйме. Размер изображения это физические ширина и длина печатной копии рисунка, в MS Paint его можно задавать в дюймах, сантиметрах, точках (пикселях).

Размеры создаваемого изображения в MS Paint задают следующим образом:

  1. В меню Рисунок выберите команду Атрибуты.
  2. В группе Система единиц выбрать нужную единицу измерения ширины и высоты.
  3. Ввести значения в поля Ширина и Высота.
Окно Атрибуты приведено на рис. 11.

Рис. 11. Окно установки атрибутов

Размеры рисунка можно изменять перетаскиванием маркеров изменения размеров, расположенных в правом нижнем углу и на середине правой и нижней границ рисунка. Чтобы увидеть квадратные маркеры изменения размеров, может потребоваться развернуть окно.

Если текущие размеры рисунка превышают новые размеры, рисунок будет обрезан справа и снизу. Если текущие размеры рисунка меньше новых размеров, дополнительная область рисунка будет заполнена цветом фона.

MS Paint позволяет отображать сетку для изображения, при работе с мелкими деталями рисунка. Используя сетку, можно легко изменять расположение и цвет мелких деталей рисунка.

Чтобы отобразить сетку:

Операции с изображениями

Чтобы создать новый файл в главном меню выбрать: Файл – Создать.

Для открытия ранее созданного файла, воспользуемся командами:

Файл – Открыть . MS Paint запоминает имена четырех последних открытых файлов. Их имена появляются в списке меню. Файл, можно выбрать имя файла из списка.

Чтобы сохранить рисунок под новым именем воспользуемся командами из меню:

Файл – Сохранить как…,

Если работаем с файлом, который ранее был создан, и хотим сохранить его под тем же именем:

Файл – Сохранить (см. рис. 12).

Рис. 12

2. Объекты графического редактора и их свойства. Инструменты: Заливка, Лупа, Карандаш, Кисть, Распылитель

В своей повседневной жизни мы постоянно имеем дело с различными объектами.

Этим обобщающим словом можно назвать все, что нас окружает. Каждый объект обладает некоторыми свойствами, или признаками, по которым его можно отличить, сравнить, установить взаимосвязь между ним и другими объектами.

Объект может сам выполнять, или над ним можно совершать некоторые действия.

Познакомимся с объектами графического редактора MS Paint и его свойствами, которые представлены в таблице 4.

Таблица 4. Объекты в MS Paint и их свойства

Объект Свойства
Точка Координаты, цвет
Линия Толщина, цвет
Замкнутая область Цвет: контура области, внешней и внутренней области
Графическое изображение Цвет, размер
Способы управления объектами: Операции с графическим изображением: выделение фрагмента, заливка замкнутого контура, работа с выделенным фрагментом - увеличение фрагмента для исправления недостатков;

Объект выбирается в зависимости от создаваемого рисунка.

Цвет выбирается:

Если краска растекается по экрану, следовательно, контур объекта имеет разрыв, надо вернуться на шаг назад, рассмотреть рисунок в большем масштабе Вид – Масштаб – Крупный или воспользоваться инструментом Лупа , расположенном на панели инструментов. Найдя разрывы линий, дорисовать контур инструментом Карандаш , после чего закрасить рисунок. Чтобы отменить крупный масштаб, снова выберем инструмент Лупа, и щелкнем левой кнопкой мыши на рабочей области экрана.

Многие инструменты можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д. Инструмент Кисть настраивается следующим образом:

  1. Выбрать инструмент Кисть на панели инструментов .
  2. В нижней части панели инструментов выбрать тип кисти (рис. 13). Кисть имеет много разновидностей.
  3. Чтобы нарисовать изображение, удерживаем левую кнопку мыши. Кисть при этом оставляет след основного цвета, при нажатой правой кнопки мыши – цвет фона.
Инструмент Распылитель также можно видоизменять.

После выбора инструмента под панелью инструментов появляется соответствующее окно (рис. 14). Рисование выполняется перетаскиванием курсор по рабочему полю. Перетаскивание с нажатой левой кнопкой мыши оставляет след основного цвета, с нажатой правой – цвет фона.

При помощи Распылителя хорошо передается сложная фактура поверхности.

Графический редактор запоминает 3 последних действия, которые можно отменить, воспользовавшись командой Правка - Отменить.

3. Графические примитивы MS Paint: Линия, Прямоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник, Кривая, Многоугольник

Графический редактор имеет ряд инструментов, названия, свойства и действия которых подобны настоящим. При помощи каждого инструмента можно получить желаемое компьютерное изображение, т.е. создать свои графические изображения на экране.

Среди инструментов есть, так называемые, графические примитивы, которые позволяют рисовать геометрические фигуры.

Графический примитив – простейшая геометрическая фигура с заданными свойствами, выполненная соответствующим инструментом графического редактора (Линия, Прямоугольник, Эллипс, Кривая, Многоугольник, Скругленный прямоугольник).

На панели Настройка инструментов для всех этих инструментов можно выбрать толщину линии контура рисунка из пяти предложенных вариантов (рис. 15).

Если при использовании инструмента Прямоугольник, Эллипс, Многоугольник, Скругленный прямоугольник удерживать нажатой клавишу Shift>, то получится правильная фигура (квадрат, окружность, скругленный квадрат, правильный скругленный многоугольник).

Инструменты MS Paint можно настраивать, задавая границы основного цвета и цвета заливки. На рис. 16 приведен пример настройки инструмента Прямоугольник, а таблица 5 поясняет пример возможных настроек цветов заливки и контура объекта Прямоугольник через нажатия клавиш мыши: левая клавиша (основной цвет), правая клавиша (цвет фона).

Аналогично настраиваются инструменты Эллипс, Скругленный прямоугольник, Многоугольник.

Таблица 5. Настройка инструмента Прямоугольник

Левая кнопка мыши Правая кнопка мыши
Не закрашенный прямоугольник с границами основного цвета. Не закрашенный прямоугольник с границами цвета фона.
Прямоугольник с границами основного цвета, закрашенный цветом фона Прямоугольник с границами цвета фона, закрашенный основным цветом.
Прямоугольник без выделенных границ, закрашенный основным цветом Прямоугольник без выделенных границ, закрашенный цветом фона.
MS Paint позволяет также выбирать прозрачный или непрозрачный фон для рис.17. Прозрачность фона можно задать при выборе инструмента Выделение .

На рисунке 17 показана настройка инструмента Выделение для работы с фоном. В верхнем квадрате выбирается непрозрачный фон, в нижнем – прозрачный.

Чтобы нарисовать кривую линию, на панели инструментов выбирается Кривая , а затем выполняются следующие действия:

  1. Выберите ширину линии под набором инструментов.
  2. Нарисуйте прямую линию, перетащив указатель мыши на экране из одной координаты в другую.
  3. Щелкните в том месте, где линия должна изгибаться, и перетащите указатель до задания нужной кривизны. Повторите этот шаг для создания второй дуги. Для одной кривой можно создать только две дуги.

dereksiz.org

Бесплатная программа для создания панорам Microsoft Image Composite Editor. Софт для дизайнера

 

Программы вроде Фотошопа позволяют делать с фотографиями все что угодно, редактировать и склеивать в любом порядке. Молодец тот, кто умеет в них работать, практикующему дизайнеру без этого не обойтись. Но иногда для какой-то отдельной работы, например объединения нескольких фотографий в панораму, полезно пользоваться специальными программками. Среди множества платных инструментов для склейки фото есть две бесплатные, но ничуть не менее полезные программы — Microsoft Image Composite Editor и Hugin. Первая — самый простой вариант для тех, кто любит максимум результата при минимуме кнопок, вторая — для тех, кто нуждается в куче настроек. В этом посте мы разберем самый простой вариант, сложности оставим на потом.

Откуда берутся фотки для панорамы

Если вас заинтересовала эта статья, значит вы уже нащелкали кучу фотографий, стоя на одном месте и поворачивая камеру вдоль объекта. Здравый смысл уже подсказал вам, что желательно не смещать уже нацеленную по горизонтали камеру по вертикали, не менять настроек съемки, делать снимки с перекрытием. Даже и не знаю, что к этому добавить.

Установка программы

Идем на официальный сайт Microsoft Image Composite Editor по этой ссылке http://research.microsoft.com/en-us/um/redmond/groups/ivm/ice/, скачиваем и устанавливаем программу. На выбор предлагаются версии для 32 и 64 битных систем, выбирайте подходящую.  После запуска скаченного файла большая часть установки сводится к ответам Да и нажатию кнопки Далее. Установщик не просит нас заплатить денежку или ввести серийный номер — огромный плюс бесплатной программы.

Склейка панорамы из фотографий

Открыв окно Image Composite Editor, видим, что оно поделено на две большие части: в верхнюю следует перетаскивать кучу фоток для панорамы, в нижней выставляются настройки склеивания, обрезки и экспорта.

Первое, что видим при запуске Microsoft Image Composite Editor

Выделяем в проводнике исходные файлы и кидаем в верхнюю часть окна, как там и написано (Drop a set of panorama image…).

Индикатор процесса загрузки фотографий в окне программы

 Процесс загрузки показан синим индикатором.

Вот что я нащелкал для примера склейки фотографий

 

Результат склейки фотографий методом Rotation Motion

По окончании загрузки мы сразу видим готовый вариант в верхнем окне программы. Как правило, он же самый лучший, но можно попробовать другие варианты склейки из выпадающего списка в левом нижнем углу.

Опция автоматической обрезки пустых областей на краях панорамы

Для автоматической подрезки пустых областей в углах панорамы можно использовать волшебную кнопку Automatic Crop, также рамку обрезки можно подкорректировать вручную.

Окно выбора типа проекции и поворот горизонта

 Сменить тип проекции, повернуть виртуальную камеру и линию горизонта можно на вкладке Adjust the panorama’s projection and orientation.

Возврат к операциям обрезки и выбора формата для сохранения

 Чтобы вернуться к остальным настройкам щелкните по соседнему значку Crop the panorama.

Сохраняем готовую панораму на жесткий диск

Нажатием на кнопку Export to disk… открываем стандартное окно сохранения файла, выбираем папку для сохранения, пишем имя файла.

Дефекты на панораме после автоматической обрезки

По идее на этом работа с панорамой заканчивается: в большинстве случаев программа отлично справляется со своей работой. Но у меня результат получился мягко говоря не тот, который ожидался по окну предварительного просмотра — горизонт на центральной фотографии поднялся вверх большой ступенькой. По-видимому, это результат некорректной автоматической обрезки.

Готовая панорама до обрезки

 Попробую сохранить необрезанный вариант панорамы. На «сыром» варианте дефект ступеньки исчезает, значит виновата именно автоматическая обрезка.

Готовая панорама Москвы после ручной обрезки

После ручной обрезки «сырой» сохраненной панорамы в любом фоторедакторе панорама принимает свой конечный вид.

Панорама Москвы в районе Сокол после обработки

 Далее улучшать изображение можно до бесконечности. Для получения лазурного московского неба я воспользовался фильтром Gammasat (by Terry Vantreese), который встроен в просмотрщик XnView.

Выводы

Бесплатная программа Microsoft Image Composite Editor отлично справляется со своим предназначением — быстро и без давления на мозг пользователя получить из набора фотографий один хороший панорамный снимок. Ну а для тех, кто хочет получить больше и опять же бесплатно, существует Hugin, но это уже другая история.

kleontev.ru


Смотрите также