Редактор для карт


GPSMapEdit 2.1 [Main]



GPSMapEdit 2.1 [Main]

Loading

[Main] [Download] [Order] [Documentation] [FAQ] [Tech Support]

About program

This software is designed for visual authoring of GPS-maps in various cartographic formats:

  • Polish format,
  • Garmin MapSource/BaseCamp,
  • Lowrance MapCreate,
  • CityGuide (navigation software for Windows Mobile, Android, Symbian, iPhone),
  • Navikey 7 Ways,
  • Navitel Navigator 3.x,
  • ALAN Map 500/600, Holux MapShow,
  • Google Earth

and custom POIs and speedcams for:

The program may also load and convert GPS-tracks, waypoints and routes in various formats:

  • GPX · KML/KMZ · Garmin · iGO 8 · iGO Primo · Lowrance · Magellan · Nokia · OziExplorer · ALAN · Holux.

Other supported formats are:

  • ECW · MrSID · JPEG 2000 · JPG · BMP · GIF · PNG · TIFF · EXIF · Google Maps · ESRI shapefile · MapInfo MIF/MID · CSV · XLS · DBF · MDB · >>
Platform: MS Windows XP · Vista · Windows 7 · Windows 8 · Windows 10 · >>
GUI languages: German · English (U.S.) · Spanish (Latin America) · Finnish · French · Italian · Portuguese (Brazil) · Polish · Swedish · Japanese · Chinese · Russian · Ukrainian · Armenian · Tatar · Turkish · Persian · other languages >>
License: The program is shareware. License agreement >>

Documentation

The system requirements, supported file formats and other limitationsFAQHow to use GPSMapEditSource code

Feedback

Technical support, bug reportsShare your feedback to guest book

Download

NOTE: the same license key unlocks all updates of GPSMapEdit 2.x.

GPSMapEdit 2.1 (update 78.9)

(September 13rd, 2017)

Download installer (3.20 MB)Version without installer (3.55 MB)

The change log:

GPSMapEdit 2.1 (update 78.8 FIX17)

(0 7th, 2017)

Download installer (3.20 MB)Version without installer (3.55 MB)

The change log:

GPSMapEdit 2.1 (update 78.8)

(March 14th, 2014)

The change log:

Previous releases

The information about previous releases of GPSMapEdit is here: >>.

Copyright © Konstantin Galichsky, 2002-2017

Output size is 14 K[Site map]

geopainting.com

10 бесплатных сервисов для создания и публикации пользовательских карт

Стоящая за окном зимняя стужа и заносы на дорогах не слишком радуют любителей активного отдыха и туризма, но дают достаточно времени, чтобы разобрать наконец-то снимки, маршруты и впечатления из прошлых походов. Поэтому именно сейчас самое лучшее время для составления отчетов о своих приключениях и разработки маршрутов на будущее. Разумеется, все путешественники знают и активно пользуются для этих целей прекрасным сервисом Google Maps. Однако на нем список картографических сервисов далеко не заканчивается, и в этой статье вы узнаете о достойных альтернативных инструментах для создания, публикации и анализа пользовательских карт.

 

Онлайновый сервис Scribble Maps отличает от множества конкурентов то, что этот сервис отлично подойдет как новичкам, так и экспертам в области картографии. Его простота и функциональность делают Scribble Maps одним из самых популярных картографических приложений в сфере образования и науки. Сервис предлагает пользователям широкий спектр возможностей, в том числе разметку карт, измерение расстояний, импорт данных в формате KML, импорт табличных данных, нанесение пользовательских меток, текста, изображений и многое другое.

В своей работе сервис использует карты не только Google, но также Street Map и Cloud Made, позволяя пользователям выбирать наиболее удобный для них вариант. Готовая карта сохраняется в галерее сервиса, при этом вы можете поделиться прямой ссылкой на нее, опубликовать в социальных сетях или встроить в виде виджета в свой сайт или блог. Есть возможность экспорта в виде изображения, KML и GPX файлов.

 

Сервис Open Street Map (OSM) исповедует те же принципы, которые легли в основу создания всемирно известной Википедии. Вся информация здесь собрана усилиями десятков тысяч добровольцев, предоставляющих в распоряжение проекта данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки и панорамы улиц. Хотя точность этих данных значительно отличается в зависимости от региона, все же можно уверенно сказать, что OSM для некоторых районов содержит более детальную и актуальную информацию, чем Google Maps.

Для всех зарегистрированных пользователей доступна функция редактирования карт. Вы можете экспортировать данные из своего GPS-устройства, рисовать маршруты вручную, ставить маркеры, отмечать интересные и памятные места, давать описания и комментарии. Возможен экспорт карт в формате OpenStreetMap XML или в виде изображения (PNG, JPEG, SVG, PD), также можно получить HTML-код для вставки на любой сайт.

 

Хотя Build-A-Map производит несколько несерьезное впечатление своими большими яркими иконками, все же перед нами вполне взрослый инструмент для создания карт и схем. Источником картографической информации здесь является Google Maps, поверх которого пользователь может создавать свои слои и наносить на них необходимые данные.

Сервис Build-A-Map позволяет добавлять не только банальные метки и треки, но и текстовые надписи, круги, полигональные фигуры, лайтбоксы с фотографиями, прокладывать маршруты и так далее. Ко всему этому вы можете внедрить сведения о погоде, точки Google Places, снимки фотохостинга Panoramio. Полученную таким образом карту можно сохранить в хранилище сервиса и демонстрировать ссылку на нее, или получить код для встраивания в веб-страницу.

 

Сервис Tripline вряд ли сможет помочь в разработке маршрута для серьезных путешествий, но вот для создания мультимедийной презентации о пройденных дорогах он подойдет просто идеально. В своей работе сервис объединяет три составляющие: трек вашего маршрута, фотографии и музыкальное сопровождение, наилучшим образом отображающее дух вашего приключения.

Соединив все это воедино, сервис сгенерирует эффектный рассказ о ваших впечатлениях, во время которого зритель будет перемещаться по карте по проделанному вами маршруту и лицезреть привязанные к месту съемки фотографии. Все это под замечательную музыку, разумеется. Потратив один раз усилия после путешествия на создание такого интерактивного отчета, вы сможете вставить его на свою страницу или блог, разослать всем родственникам и опубликовать в социальных сетях.

 

ZeeMaps предоставляет пользователям быстрый и простой способ создавать и совместно использовать интерактивные карты мира. С его помощью вы сможете визуализировать на карте треки в форматах KML, KMZ или GeoRSS, добавить свои отметки и комментарии. Отличительной особенностью этого сервиса является возможность работы с табличными данными. Так, если у вас есть таблица с координатами нужных точек или, например, адреса проживания ваших клиентов, то вы можете скормить эти данные ZeeMaps, и он аккуратно нанесет их на карту.

Все карты хранятся на серверах сервиса и могут быть доступны в любое время по уникальной ссылке. Кроме того, есть возможность распечатать карту, сохранить в виде изображения и получить html-код для встраивания в сайт или блог.

 

Этот сервис интересен тем, что позволяет не только проложить трек по карте, но и увидеть, как он будет выглядеть в реальности. TripGeo использует данные Google Maps и Google Street View и объединяет их в одном интерфейсе, позволяя совершить виртуальное путешествие по выбранному маршруту.

Вам потребуется указать точку старта и финиша, а также желаемый способ передвижения (автомобиль, велосипед, пешком). Кроме этого, следует указать еще несколько параметров, касающихся скорости отрисовки и масштаба изображения, после чего TripGeo подберет вам оптимальную траекторию передвижения и тут же создаст специальный виджет, в котором нижняя часть будет отображать карту, а верхняя — реальный вид этого места. Вам остается только нажать на кнопку Play и отправиться в путешествие.

Сервис TripGeo может сослужить хорошую службу не только при подготовке путешествия, позволяя более точно узнать сведения о местности, но и в случае необходимости подробного объяснения, например гостям города, схемы проезда. Теперь вам не придется объяснять по телефону приметы улицы, на которую надо свернуть, вы просто высылаете ссылку на созданный в TripGeo маршрут, и человек точно доедет по назначению.

 

Сервис QuickMaps полностью оправдывает свое название: вы можете сделать здесь карту так быстро, как это только возможно. Для этого вам не понадобится даже регистрироваться — просто придумайте имя для карты, краткое описание и можете браться за дело.

Хотя на первый взгляд может показаться, что инструментов здесь не так уж и много, на самом деле все необходимое присутствует. Вы можете отмечать треки прямыми линиями или в режиме свободного рисования, делать текстовые пометки, импортировать файлы в форматах KML или GPX из Сети и загружать их со своего компьютера. А по части разнообразных маркеров QuickMaps может дать фору куда более серьезным сервисам.

Готовую карту вы можете сразу же сохранить и получить постоянную ссылку для просмотра, а также код для встраивания в любой сайт в виде виджета. Кроме того, возможен экспорт данных в формате KML или GPX.

 

Этот сервис является частью проекта Яндекс.Карты и черпает информацию, разумеется, именно оттуда. В очень многих случаях, особенно когда касается дело территории Украины или России, эти данные могут быть даже более верны и детализированы, чем у зарубежных конкурентов. Конструктор карт позволяет наносить маршрут, измерять расстояния, рисовать многоугольники, наносить точки на нужный вам участок карты. Маркеры здесь могут быть только одного вида, но каждый можно сопроводить номером и комментарием, который будет появляться при щелчке по точке.

Готовую карту можно сохранить и сразу же получить код для вставки в свой сайт или блог. Возможности сервиса наилучшим образом подходят для создания интерактивных карт, демонстрирующих, например, расположение вашей фирмы или магазина, маршрут движения или точку сбора на общественное мероприятие.

 

Как нам намекают создатели сервиса в его названии, он служит для создания анимационных карт. С его помощью можно создать настоящую мультимедийную презентацию, где по заданному вами сценарию будут прорисовываться маршруты, появляться и исчезать маркеры, демонстрироваться в нужных точках фотографии и даже видео. Чтобы оценить возможности сервиса, лучше всего посмотреть одну из карт, созданных его силами.

Главная особенность этого сервиса состоит в том, что вы можете с его помощью довольно точно отобразить не только события, произошедшие с вами в пути, но и временную динамику путешествия. Таким образом, Animaps является, вероятно, самым подходящим сервисом для создания интерактивного отчета, посмотрев который, каждый получит исчерпывающую информацию о вашем путешествии.

 

Картографический сервис Bing Maps долгое время находится несколько в тени своего основного конкурента. И совершенно зря — после начала дружбы Microsoft и Nokia этот сервис стал использовать данные из Nokia Maps, которые всегда отличались хорошим покрытием и отличной детализацией.

В рамках Bing Maps пользователь получает только минимум функций, необходимых для построения карты, а именно расстановку маркеров, рисование треков и многоугольников различными типами линий, добавление фотографий и комментариев.

Для демонстрации готовой карты вам необходимо ее сохранить, после чего можно получить прямую ссылку на карту и код для встраивания в любую веб-страницу.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели десять сервисов, предназначенных для создания, редактирования и публикации пользовательских карт. Все они имеют свои особенности и разную функциональность, поэтому выбор самого лучшего из них сильно зависит от стоящих перед вами задач. Если вам необходимо просто сделать схему проезда для сайта, то проще и удобнее всего воспользоваться Конструктором карт от компании Яндекс или QuickMaps. При необходимости сделать информативный отчет о вашем путешествии лучше обратить внимание на Tripline и Animaps, которые позволяют не только привязывать к треку фотографии и видеоролики, но и заворачивают все это в эффектную оболочку. Ну а для действительно серьезной работы с картами стоит использовать Scribble Maps или Open Street Map, обладающие очень богатой функциональностью.

itc.ua

Программы и редакторы/Создание карт — Minecraft Wiki

В связи с готовящимся официальным переименованием изданий Minecraft на вики потребуются значительные изменения.Пока обсуждение ведётся на портале сообщества. Возможно, будет создан отдельный проект.

We have begun migration of most wikis to our new host, Amazon Web Services. All but the top 100 wikis are in read-only mode until the migration is complete. Estimated completion: End of Week.

Материал из Minecraft Wiki

< Программы и редакторы
Эту статью нужно срочно обновить! Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
В этой статье не хватает информации
Имя Описание Дата Версия Платформы Ссылки Последняя совместимая версия Исходный код Язык програм-мирования Автор

c10t

Командная строка. Переписанный Cartograph. Официально поддерживаются Windows- и Linux- сборки, также работает на Mac, но требуется компиляция. 26 мая 2011 г. 1.9

Форум

Сайт 

1.1 Да, BSD C++ udoprog (John-John Tedro)

u10i

GUI для c10t, включает в себя одиночную и пакетную обработку данных. 8 июля 2011 г. 1.0

Форум

1.1 Нет C# conker87 (Simon Fletcher)

Cartograph G

Другая версия Cartograph. Поддерживаются самые последние обновления и некоторые фиксы багов Cartograph'а. Добавлены новые возможности, не исключаю GUI и поддержку модов. 20 ноября 2011 г. 2011_11_20

Форум

Сайт 

1.0.0 Ещё нет C++ (Рендерер), VB (Интерфейс) Gameslinder

JourneyMap

Отображение карты в реальном времени в игре или в браузере. Режимы дневной свет, лунный свет, пещеры, Нижний мир, и Край. Показывает монстров и игроков, находящихся рядом. Серверные и одиночные миры, не требуется серверный плагин. 12 апреля 2013 г. 2.5.0

Форум

Сайт 

1.5.1 Нет Java, DHTML techbrew (Mark Woodman)

mcmap

Командная строка + Windows GUI. Mcmap Live доступна для Mac GUI. Создаёт JPG или PNG картинку на выбор. 15 ноября 2013 г. 2.4.2b

Форум

Сайт 

1.7.2 Да C++ Zahl

mcmapDZ

Простой инструмент для создания изометрических веб-карт очень больших миров. Использует mcmap от авторов Zahl и hdmake. Пример рендера здесь. Доступны GUI- и CLI-версии. 16 августа 2012 г. 0.48

Форум

Сайт 

1.7.2 (при замене mcmap.exe из поставки на актуальный) Да Python/C# NotTarts/Zahl

MCMap Live

Интерактивный GUI, Xray - карты, и поддержка биомов. 28 марта 2012 г. 1.5.1

Форум

1.2.3(?) Да Objective-C++ Donkey Kong

The Minecraft Overviewer

Рисует веб-карту наподобие Google Maps с углом обзора 30 градусов и с высокой детализацией (выше, чем mcmapDZ). Пример рендера здесь. Доступна только CLI-версия (командная строка). 13 декабря 2013 г. 0.11.53

Сайт 

1.7.2 Да, GPL Python/C Overviewer Team

Minecraft World Map

MinecraftWorldMap.com - это веб-приложение, которое позволяет размещать миры с друзьями или обществом. Просто загрузите мир и карта автоматически построится для Вас! 29 марта 2011 г. 1.00

Форум

Сайт 

1.2.5 Нет perl skeight

Minetographer

Интуитивный интерфейс для создания детализированной, зумируемая карта вашего мира. Рабоает на Tectonicus, Minetographer быстр и прост в использовании. 27 октября 2011 г. 0.7.7

Форум

1.0.0 Ещё нет Java jakester2

Pigmap

Быстрый рендер, предусмотренный для больших миров. Поддерживаемые платформы Linux и Cygwin. Нет бинарных файлов; может быть построен из исходников. 29 марта 2012 г. 1.1.2

Сайт 

1.2.4 Да, GPL C++ equalpants

Tectonicus

Рендерит высококачественные, зумируемые версии карт, просматривается с помощью Карт Google. Только коммандная строка. Для GUI см. Minetographer.

Пример карты

15 апреля 2012 г. 2.08

Форум

Сайт 

1.2.5 Да Java OrangyTang

TOGoS's Minecraft Map Renderer

Простой и быстрый инструмент визуализации карт, предназначенный для эффективного обновления очень больших карт "плитками". 19 июля 2012 г. 2011-07-19

Сайт 

1.1(?) Да Java TOGoS
Имя Описание Дата Версия Платформы Ссылки Последняя совместимая версия Исходный код Язык програм-мирования Автор

Minecraft AutoMap

Отображает настраиваемую карту вашего окружения, включая находящихся рядом мобов и игроков. Работает в мультиплеере и с нижним миром. Карта запускается в отдельном окне, поэтому можно изменить её размер и расположение, сделать на весь экран, или поместить в верхнюю часть окна Minecraft’а. Обычно обновляется каждые 12 игровых часов. Требуется ModLoader. 3 апреля 2012 г. 0.7.8.1

Форум

Сайт 

1.6.2 Да, MS-PL C# bp2008, Ceii

Minecraft X-Ray

3D просмотрщик карт, который выделяет руды. Загружает карты из Alpha, и в формате Anvil. Поддерживает пользовательские блоки для поддержки модов. 11 марта 2012 г. 3.6.2

Форум

Сайт 

1.2.3 Да, BSD Java plusminus, xolotl

Minutor

Интерактивный GUI, показывает карту частями, до нужной вам высоты. Поддерживает все блоки из 1.0, включая просмотр Края.

Внимание! Если название папки с миром состоит из русских букв, то мир открывайте через функцию "Open…" или переименуйте папку.

7 марта 2012 г. 2.0.1 — для 64 битной Windows, 1.6.3 — для 32 битной Windows

Форум

Сайт 

1.7 Да, BSD C/ObjC/C++ mrkite77

AMIDST

AMIDST разработан для того, чтобы помочь повысить процесс поиска структур, биомов и игроков в Minecraft.

Заходя на ваши карты Minecraft, программа в состоянии нарисовать биомы мира и показать местонахождение интересных объектов. Умеет открывать карты, создавать карты по зерну, а также телепортировать игрока.

14 сентября 2011 3.6

Форум

Сайт 

1.8 Да, GNU GENERAL PUBLIC LICENSE Java Skidoodle
Имя Описание Дата Версия Платформы Ссылки Последняя совместимая версия Исходный код Язык програм-мирования Автор

Mace

Создаёт стандартный мир со случайно генерируемым городом на точке спауна. 16 января 2012 г. 1.9

Форум

Сайт 

1.1 Да, GPL C# Robson

MCDungeon

Создаёт случайно генерируемые крепости. 3 марта 2012 г. 0.17.1

Форум

Сайт 

1.11.2 Да, MIT Python Eggplant

MCTerra

Может сделать плоские, биосферные, пустынные, с золотыми туннелями, и планетоидные карты. 7 июня 2011 г. Beta 0.8.0.0

Форум

1.1 Нет Delphi Mozzg

Minecraft Map Generator

Генерирует пользовательский ландшафт. Включает в себя GUI с предпросмотром карты. 1 января 2011 г. 2011.01.01b

Форум

Сайт 

1.1 Да Java TOGoS

TopoMC

Проект TopoMC облегчает построение реалистичных миров в Minecraft, используя данные Геологической службы США, в частности, NED и NLCD данные. 6 декабря 2011 г. 0.8

Форум

Сайт 

1.1 Да, MIT Python Mathuin
Скрытая категория:

minecraft-ru.gamepedia.com

7 бесплатных приложений для редактирования карт OpenStreetMap

Приведенная подборка содержит 7 эффективных и бесплатных мобильных приложений, позволяющих редактировать и заносить новые данные в самый масштабный свободный картографический сервис OpenStreetMap.

OpenStreetMap – один из самых популярных картографических сервисов, основанный на принципе свободного использования. Главной творческой силой в OSM являются простые пользователи – они редактируют карты, отмечают теги, общаются друг с другом и образуют полноценное сообщество, размер которого уже превысил 500 тысяч человек.

Разработчики мобильных приложений предлагают пользователям специализированные инструменты, которые делают процесс редактирования карт в OpenStreetMap максимально удобным и эффективным. Приведенные ниже приложения бесплатны и могут в равной степени использоваться как опытными картографами, так и новичками.

1. Go Map!!

Go Map!! – инструмент для редактирования карт в OpenStreetMap с помощью iPhone и iPad. Среди основных возможностей программы можно выделить следующие:

Приложение Go Map!! бесплатно и доступно в своем полном функционале для всех пользователей Сети без сборов и рекламы. Обо всех проблемах, связанных с использованием сервиса, можно сообщать на GitHub.

Скачать Go Map!! для iPhone и iPad.Читать инструкцию по использованию Go Map!!.

2. Pushpin
Фрагмент интерфейса сайта Pushpin

Pushpin – мобильный редактор карт OpenSreetMap, максимально упрощающий работу с объектами инфраструктуры. Кафе, рестораны, бары, отели, автобусные остановки и даже почтовые ящики – пользователи могут отмечать эти объекты, не вдаваясь в подробности системы тегов. Сервис предлагает следующие возможности:

Cкачать Pushpin бесплатно на iTunes.Cайт Pushpin.

3. Vespucci
Фрагмент интерфейса сайта Google Play

Vespucci – мобильный редактор карт OpenStreetMap для пользователей устройств на базе Android. Приложение создано для тех, кто уже имеет опыт картографии. Для пользователей Vespucci доступно два режима редактирования – облегченный и индивидуальный.

После занесения и редактирования данных с помощью Vespucci результат работы необходимо отправить на сервер OpenStreetMap. Все производимые в программе действия можно отменять, а результаты операции доступны для предварительного просмотра.

Скачать Vespucci на Google Play.

4. Kort
Фрагмент интерфейса сайта Kort

Kort – мобильный редактор, использующий технологии геймификации. Пользователю предлагается пройти несколько миссий, в которых нужно правильно распознать объекты и ввести их описания – за каждое пройденное задание игрок получает Коины.

В случае успешного подтверждения результата несколькими экзаменаторами он будет отправлен на сервер OpenStreetMap.

Приложение Kort работает в браузерах iPhone, Android и BlackBerry. Для зарабатывания Коинов вам потребуется доступ в Интернет.

Сайт Kort.

5. iLoe
Фрагмент интерфейса сайта iTunes

iLoe – редактор карт OpenStreetMap для пользователей iPhone и iPod Touch. Приложение выполняет следующие функции:

Для работы в iLoe вам потребуется аккаунт в OpenStreetMap и подключение к Интернету.

Скачать iLoe на iTunes.

6. Goosm
Фрагмент интерфейса сайта Goosm

Goosm – мобильный редактор карт OpenStreetMap, работающий на устройствах на базе Android. Пользователи Goosm могут работать с несколькими слоями карт – обычным, спутниковым, рельефным и др.

Поиск по базе объектов осуществляется по названию улицы и тематической группе. К примеру, можно найти все рестораны азиатской кухни в заданной области. Пользователи могут устанавливать маркеры, вводя их координаты, эта функция может быть полезна, если вы припарковали машину на стоянке торгового центра.

Скачать Goosm на Google Play.

7. POI+
Фрагмент интерфейса сайта iTunes

Приложение POI+ для iOS – это наиболее простой способ уточнить данные объектов инфраструктуры на OpenStreetMap и присвоить им новые теги.

С помощью приложения можно, например, указать наличие блюд мексиканской кухни в ресторане или приспособленность входа в метро для пассажиров-колясочников. POI+ использует последние адресные значения близлежащих улиц, чтобы свести вероятность опечаток к минимуму.

Скачать POI+ в iTunes.

te-st.ru

Редактирование карт

 

Редакционно-подготовительные работы.Редакционные работы являются самым первым этапом при создании карт на картографическом производстве. Они подразделяются на редакционно-подготовительные работы и собственно редактирование на всех этапах создания картографического произведения.

Редактирование карт включает в себя разработку редакционно-технических документов по созданию карты и научно-техническое руководство на всех этапах ее создания.

Редакционными работами занимаются редакторы карт. Цель редактирования - обеспечить высокое качество составляемой карты. Поэтому редактор карты должен быть высококвалифицированным специалистом, иметь хорошие знания в области составления и генерализации элементов содержания карт, хорошо знать технологии создания карт и др.

Работа по созданию карты начинается с редакционно-подготовительных работ. От того, насколько тщательно будет выполнена эта работа, зависит качество будущей карты. Основными этапами редакционно-подготовительных работ являются:

1. Изучение технического задания (ТЗ). ТЗ содержит пояснительную записку, в которой указываются назначение карты и картографируемая территория.

2. Сбор, анализ и оценка картографических и других материалов. Сбор источников осуществляется в самом начале редакционно-подготовительных работ. В результате изучения и анализа собранных материалов выбирают основные, дополнительные и вспомогательные источники, которые необходимы для составления карты. Материалы оцениваются в первую очередь по современности, полноте и подробности содержания, а также геометрической точности и соответствию действительности.

К картографическим источникам относятся: ранее изданные топографические, общегеографические и тематические карты, составительские и издательские оригиналы, дежурные карты. Кроме того, привлекаются справочная и периодическая литература, различные физико-географические описания и исследования, экономико-статистические данные, съемочные и аэрокосмические материалы и др.

3. Изучение картографируемой территории. Чтобы получить четкое представление о местности, район картографирования тщательно изучается по топографическим картам и различным справочным материалам и описаниям.

В результате изучения выявляются типичные черты и характерные особенности картографируемой территории. После этого редактор карты районирует территорию по характеру местности и различным видам географического ландшафта (для правильной генерализации элементов карты).

4. Подготовка исполнителей к проведению работ является одним из главных моментов для обеспечения высокого качества создаваемой карты.

Редактор карты знакомит исполнителя с особенностями района картографирования и материалами для составления карты, объясняет технологию составления карты и знакомит его с основными установками редакционно-технических указаний.

В дальнейшем картографы-составители самостоятельно изучают редакционные указания, картографируемую территорию и материалы составления и осуществляют составление карты. Редактор карты и составители работают над созданием карты вместе, выявляют по ходу работы особенности составляемой территории, согласовывают отдельные моменты по составлению карты.

5. Разработка редакционного плана (программы карты). Это заключительный этап редакционно-подготовительных работ. В редакционном плане редактор отражает весь ход работы по созданию карты.

Составление карт

 

После того, как редактор карты составит редакционный план, приступают к составлению карты.

Составление карты - процесс изготовления оригинала карты, который включает в себя содержание будущей карты и выполнен в установленных картографических знаках с необходимой точностью и генерализацией элементов содержания.

До начала составления техник-картограф должен тщательно изучить редакционный план карты. Составительские работы выполняются в определенной последовательности, которая зависит от принятой технологии. В общем виде порядок выполнения работ следующий:

1. Вычисление математической основы. Необходимо вычислить картографическую проекцию для определения координат точек пересечения меридианов и параллелей, а также координаты углов внутренней рамки карты. Для топографической карты вычисляются географические и прямоугольные координаты углов рамки трапеции.

2. Построение математической основы. Построение начинается с нанесения по координатам углов карты, построения картографической сетки - сети меридианов и параллелей, километровой сетки (для топографических карт) или обеих сеток вместе. Они служат основой для укладки элементов содержания карты, поэтому строятся с очень высокой точностью. Точность всех графических построений и нанесения опорных пунктов должна быть в пределах + 0,2 мм.

3. Подготовка картографических источников к составлению. Подготовка картографических материалов к составлению (по традиционной технологии) связана в основном с подготовкой их к фотографированию и последующему монтажу синих фотокопий.

При компьютерном составлении географическую основу сканируют, получая растровое изображение. Затем растровое изображение привязывают к определенной системе координат и разбивают изображение на определенные слои. После чего приступают к составлению с одновременной генерализацией элементов содержания.

4. Составление элементов содержания карты. При составлении карты устанавливается определенная последовательность нанесения элементов содержания. Порядок составления может быть различным, но, как правило, общим для всех карт является начало составления с гидрографии, т. е. береговой линии морей, рек, каналов и озер. После этого составляют другие элементы содержания и заканчивают работу подписями объектов.

Топографические карты, как правило, составляются в следующей последовательности: элементы математической основы, гидрография и гидротехнические элементы; населенные пункты, промышленные, социально-культурные объекты, дороги и дорожные сооружения, рельеф, растительный покров и грунты, границы, прочие элементы содержания. Для остальных карт возможна другая последовательность составления элементов содержания карты.

При составлении каждого элемента соблюдают следующее правило: сначала составляют главные объекты, затем все остальные в порядке их значимости. Например, при составлении населенных пунктов сначала отрабатываются города, затем поселки городского типа и потом поселки сельского типа; при составлении дорог вначале составляют автомагистрали, затем автодороги с усовершенствованным покрытием, автодороги с покрытием и далее в порядке их значимости.

При составлении карты необходимо следить за тем, чтобы элементы содержания карты были увязаны и согласованы между собой. Например, населенные пункты всегда составляют перед дорогами, т. к. отбор дорог зависит от отбора населенных пунктов. Только согласуя элементы содержания между собой, можно правильно передать особенности картографируемой территории.

5. Корректура, исправление корректурных замечаний, редакционный просмотр. Корректура - проверка правильности составления элементов карты.

6. Издание карт

Подготовка карты к изданию начинается с изготовления издательских оригиналов, отвечающих принятым требованиям и технологиям и предназначенных для получения печатных форм. Эти оригиналы готовят способом фоторепродукции. Они должны в точности соответствовать содержанию составительских оригиналов и обладать высоким качеством графического оформления всех штриховых, цветовых, полутоновых элементов и шрифтов. Существуют разные издательские оригиналы.

Штриховые издательские оригиналы создают по числу штриховых элементов, печатаемых разными цветами. Их называют расчлененными штриховыми оригиналами и готовят отдельно для каждого элемента, например оригинал гидрографии — для печати синим цветом, оригинал рельефа — коричневым и т.д. На совмещенном оригинале воспроизводят все штриховые элементы, имеющиеся на составительском оригинале.

Оригиналы фоновых окрасок содержат изображение площадей, которые при издании будут показаны сплошными заливками или сетками. Для каждого цвета нужен отдельный оригинал, например лес показывается зеленой краской, водная поверхность — синей и т.д.

Оригиналы надписей содержат все надписи, помещаемые на карте, причем для разного цвета могут быть изготовлены отдельные оригиналы.

Полутоновые оригиналы передают изображение элементов, имеющих плавные переходы одного и того же цвета. Обычно такие оригиналы создают для воспроизведения отмывки рельефа или теней вдоль границ.

Перечисленные издательские оригиналы выполняют черчением на прозрачных основах, гравированием на непрозрачном пластике либо путем электронного вывода слоя на фотопленку. Число оригиналов и последовательность их изготовления зависят от красочности карты и принятой технологии печати. Однако при этом основной проблемой становится множественность издательских оригиналов. Для сложных карт их число достигает 20 и более. Решение проблемы состоит в применении фоторепродукционного процесса, основанного на электронном цветоделении. Цветоделенные растровые печатные пленки высокого качества получают путем сканирования многокрасочного оригинала карты с помощью электронных цветоделителей-цветокорректоров. Такая технология включает три последовательных процесса.

Фоторепродукция — преобразование изображения оригинала карты в фотоформы.

Изготовление печатных форм на основе фотоформ.

Печатание — тиражирование оттисков с печатных форм.

При электронном цветоделении достаточно получить всего три негатива, откорректированных по цвету и тону для голубой, желтой и пурпурной красок. При печати благодаря сложению цветов с этих негативов воспроизводятся штриховые, фоновые и полутоновые элементы любого цвета и оттенка. Четвертый негатив готовят для элементов черного цвета. Электронные лазерные цветоделительные системы полностью исключают ручную подготовку издательских оригиналов и позволяют в автоматическом режиме быстро и надежно получать фотоформы с цветных карт и фотокарт достаточно большого формата (1 м2 и более).

Для тиражирования карты изготавливают печатные формы. Для этого рисунок с оригинала переносят на поверхность металлической, резиновой, пластмассовой пластины или цилиндра. На печатных формах имеются печатающие элементы, дающие оттиск на бумаге, и пробельные (непечатающие). Существуют разные способы печати.

Глубокая печать — картографический рисунок углубляют (врезают) в печатную форму, а углубления заполняют краской. Это обеспечивает самое высокое полиграфическое качество карты.

Высокая печать — рисунок на печатной форме делают выпуклым, рельефным, и на него «накатывают» краску, а пробельные участки вытравливают.

Плоская печать — печатающие и пробельные элементы находятся на печатной форме на одном уровне, но в результате химической обработки краска наносится только на печатающие элементы, а пробельные — ее не принимают. Такой способ печати используют для простых текстовых карт.

В процессе издания карты печатают штриховую пробу, а затем красочную пробу. По совмещенным оттискам проверяют совпадение всех элементов содержания, напечатанных разными красками, качество и точность воспроизведения штриховых элементов, подбор фоновых окрасок, градации шкал и отмывок, правильность надписей и т.п. Пробы нужны для корректуры карты и исправления ошибок в процессе ее издания.

При тиражировании карты вначале делают контрольные оттиски, по ним проверяют режим работы печатного станка, равномерность подачи и совмещение красок, а затем печатают весь тираж. При издании атласов отпечатанные листы-оттиски карт подрезают, фальцуют (сгибают в тетради и проглаживают), затем скрепляют в блоки и вставляют в мягкий или твердый переплет.

Похожие статьи:

poznayka.org

10 редакторов карт на ГТА Сан Андреас

Создание карт для GTA San Andreas - всего 10 редакторов карт
Зачастую создание крупной модификации требует либо изменения стандартного мира ГТА: San Andreas, либо его полной переделки, если речь идет о создании новой сюжетной кампании. Таким образом, остро встает проблема билдинга новой карты, которую можно решить только с помощью программ, которые бесплатно можно скачать в нашем файловом архиве. Они также позволяют добавлять модели, которые вы сделали сами в 3D-редакторе, что открывает много новых возможностей для моддинга.

Особенно этот софт поможет тем, кто занимается разработкой серверов SAMP, так как любой популярный сервер работает на базе собственной карты мира.

Развернуть ↓

Хочешь первым узнавать о выходе новых редакторов карт для GTA San Andreas?

Включить уведомления

Ты подписан на уведомления о выходе новых редакторов карт для GTA San Andreas

Нравятся редакторы карт для GTA San Andreas?

', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; } ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; }

GTA SA Level Tool  

Стиллеров нет!

3.16 Кб9054+21

Дата добавления:

15 июня 2013

Данный скрипт дает возможность импортировать и экспортировать *.ipl *.ide файлы в 3Ds Max

Подробнее > ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; }

Power MED Helper v0.1  

Стиллеров нет!

8.52 Мб570117+83

Дата добавления:

27 апреля 2013

Вот и вышла новая версия программы Power MED Helper. * Обновлена база данных. Добавлено 100 новых объектов. * Исправлены все ошибки и недочеты. * Гра... (читать дальше и скачать) Подробнее > ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; } ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; }

Map Cleaner  

Стиллеров нет!

539.00 Кб1321639+114

Дата добавления:

17 декабря 2010

Практически не один глобальный мод не может быть установлен без предварительной очистки карты. И именно эта программа выполняет такую задачу.... (читать дальше и скачать) Подробнее > ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; }

Coll Editor 2.0.4 beta  

Стиллеров нет!

1.36 Мб1968631+134

Дата добавления:

21 сентября 2010

Coll Editor, инструмент для того что бы задавать параметры для объектов созданные в 3d max или в прочих программ. Подробности внутри архива... (читать дальше и скачать) Подробнее > ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; } ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; }

Строим дома 2  

Стиллеров нет!

299.00 Кб4193873+157

Дата добавления:

18 октября 2009

Этот скрипт позволяет вам в любом месте построить дом любого размера. Нажмите клавишу "Home", и выберите тип постройки из списка чтобы построить дом. ... (читать дальше и скачать) Подробнее > ', wrapperClassName: 'fload' } hs.stripItemFormatter = function(a) { return ''; }

Map Editor v.032  

Стиллеров нет!

1.55 Мб122955276+728

Дата добавления:

30 июля 2008

Отличный редактор карт для GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas.

Подробнее >

Создание карт для ГТА Сан Андреас: инструменты для создания собственных карт и районов для GTA San Andreas

Ad
Опрос

libertycity.ru

официальный редактор для создания интеллект-карт / Программное обеспечение

Существуют различные способы зафиксировать ход своих мыслей или донести их до аудитории. Можно писать, подчеркивать и выделять текст разными цветами, рисовать, чертить таблицы, схемы и графики. Человеческий мозг устроен таким образом, что хочет воспринимать информацию наглядно. Психологи задумались об этом еще давно и разработали концепцию диаграммы связей, которая также может называться интеллект-картой, картой ума и т.д. (англ. mind map). В основе такой диаграммы связей лежит центральная идея, от которой отходит какое-то количество ветвей, продолжающих расходиться и далее. Центральной идеей может быть вопрос, задача, проблема или область знания, а ветвями — пути решения.

Изобретателем методики считается психолог Тони Бьюзен, хотя, конечно, нельзя приписывать авторство идеи одному человеку. Он написал массу книг о развитии мышления и памяти, немало поспособствовав популяризации ментальных карт. А в 2006 году под его руководством было разработано программное обеспечение для создания карт ума, которое называется iMindMap. Таким образом, методика визуализации мышления была перенесена с бумаги на компьютер, получив массу дополнительных возможностей.

⇡#О программе

iMindMap — далеко не единственная программа в списке редакторов ментальных карт. И хотя по функционалу и распространенности она уступает Mindjet MindManager и ConceptDraw Office MindMap, это приложение с «наиболее человеческим лицом». iMindMap кроссплатформенна — есть версии как для настольных систем Windows, Mac и Linux, так и для мобильных устройств iPhone, iPad и Android, а также «облачная» версия. Программа имеет визуально приятный интерфейс и поддерживает русский язык. В ней не нужно долго разбираться — неподготовленный пользователь может сразу понять, что представляет собой данная методика. Но главное, карты ума получаются более «живые» и интересные, чем в аналогичных редакторах, где они имеют несколько научный вид. Впрочем, лучше взгляните на скриншот и решите сами, какой тип карт вам больше нравится.

Слева — карта, сделанная в iMindMap, справа — в Mindjet MindManager

Программа доступна в трех редакциях: Basic, Home&Student и Ultimate, различающихся по доступному функционалу. Базовая версия предоставляется бесплатно, учебная стоит $67, основная — $256. Также присутствует версия для мобильных устройств с доступом к «облаку» за $13,99 в год. Чтобы получить бесплатную редакцию, следует зарегистрироваться на официальном сайте ThinkBuzan. Несмотря на большое количество ограничений, основной функцией — создать карту и экспортировать ее в виде изображения — вы вполне сможете воспользоваться.

⇡#Создание карты в программе

iMindMap имеет привычный офисный интерфейс и ленточное оформление меню в стиле Ribbon. Открытая карта отображается в основном информационном окне, справа располагается панель вставки дополнительных объектов, которая может быть закреплена. Переключение между картами осуществляется на панели вкладок под основным окном.

Интерфейс iMindMap

Создание новой карты начинается с выбора изображения для центральной идеи. Если присутствующие картинки вас не устраивают, вы можете открыть свою. Затем измените название данного объекта и начинайте отводить от него ветви в разные стороны на любую длину. От кончиков тех ветвей — новые ветви, и так можно до бесконечности. Каждой веточке дается название, которое расползается по ее длине и может выравниваться по одной из сторон, как текст на странице. Форму ветви можно менять, изгибая ее различным образом в нескольких ключевых точках. Местоположение меняется так же — достаточно ухватить ветку за кончик и перенести в любое место, при этом другие ветви автоматически подвинутся. Ветви на любом уровне можно сворачивать и разворачивать, производить над ними различные действия — удалять, вырезать и вставлять, перекрашивать, менять шрифт у названия.

Добавление новых ветвей

Суть этого процесса в том, чтобы найти все варианты решения проблемы, пути выполнения задачи и т.д. Например, вы собираетесь запустить сайт — это будет центральной идеей. От нее отойдет одна веточка «разработка», другие — «наполнение», «оптимизация», «раскрутка». От последней ветви, в свою очередь, выделится «баннерообмен», «контекстная реклама», «продвижение в социальных сетях». От «продвижения в социальных сетях» — Facebook, «ВКонтакте», Twitter и так далее. Таким образом будут продуманы и наглядно представлены все моменты, связанные с выполнением данной задачи.

Стоит сказать, что на карту можно добавить и дополнительные центральные идеи. Ветви, отходящие от нее, не будут пересекаться с основным деревом. Это скорее визуальное удобство, связанное с неограниченностью полотна. Также присутствует возможность на любом участке ветви создавать дочерние карты — при этом выбранная ветвь станет центральной идеей, от которой будут отходить все последующие ответвления.

К каждой ветви можно прикреплять различные объекты, дополняющие ее информационную значимость: значки, картинки, заметки, аудиозаписи и ссылки. Значки поделены по группам, каждый символизирует что-то свое — поездку, документ, человека, календарный месяц. Они отображаются возле кончика ветви, как и изображения, которые также прикрепляются к веткам. А вот заметки, аудиозаписи и ссылки создаются и просматриваются/прослушиваются/открываются в боковой панели — на веточках будет виден лишь обозначающий символ. Можно прикрепить несколько разных объектов: например, добавить ветке скриншот сайта вместе с описанием и ссылкой на него.

Добавление заметки к ветке

За ветвями можно закреплять объекты, а можно добавлять рисунки, таблицы и блок-схемы, которые создаются здесь же с помощью простейших редакторов. Данные элементы будут отображаться под ветками, как картинки. Можно менять их размер, откреплять и перетаскивать на пустое пространство или другие ветви. На пустом месте также вставляется «плавающий» текст и картинки, чтобы обозначить информацию, не привязанную к дереву. Все добавленные объекты можно перемещать на задний и передний план, если они накладываются друг на друга.

Добавление ветвей осуществляется в нескольких режимах. Можно рисовать стандартные веточки от руки, придавая им любую форму, — в этом случае количество геометрических точек может быть неограниченным. Также вставляются ветви с рамкой на конце, и текст располагается внутри нее, а не по длине всей ветки. Между ветвями можно стрелочками добавлять связи — это позволяет визуально закольцевать свое дерево и связать между собой отдельные элементы. Правда, при большом количестве стрелок становится сложно разобрать, куда они все ведут. На ветви накладывается обрамление в форме облака, которое переходит и на дочерние ветки — но что плохо, оно не убирается обратно.

Обрамление ветвей

Когда вы размещаете ветви на экране, их можно закреплять «канцелярской кнопкой», чтобы сохранить форму и местоположение. Если же вы не хотите формировать макет вручную, присутствует «волшебная» функция «Уборка», которая автоматически скомпонует ваше дерево, придав ему максимально сжатый вид. Кстати, сжатие может производиться при каждом сворачивании и удалении ветвей либо вообще при любом изменении карты, если вы настроите это соответствующим образом в «Параметрах SmartLayout». Там же изменяется стиль дерева — выбирается степень «закругленности» ветвей (можно сделать их полностью прямыми) и их «раскидистость», то есть минимальное расстояние друг от друга.

Карта до и после «уборки»

Если вам не нравится используемая цветовая схема и структура ветвей карты, вы можете выбрать другие тона и стиль дерева (тип закругления и толщину линий), а также шрифты и фоновый цвет полотна. Карте можно придать как строгий корпоративный, так и веселый детский вид, а если результат понравился — то добавить заданный стиль к стандартным. Всю карту целиком вы можете сохранить как шаблон. При создании новой карты есть возможность использовать готовые образовательные, персональные и бизнес-шаблоны.

iMindMap использует для сохранения карт свой собственный формат IMX, а экспортировать позволяет во множество форматов: в растровые и векторные изображения, в документы, презентации, веб-страницы, проекты, аудиозаписи, таблицы, архивы и OPML-разметку. В бесплатной и испытательной версиях сохранение доступно лишь в формате JPEG и PNG, но разрешение при этом может быть вполне высоким.

⇡#Режимы отображения карт

Карты ума в iMindMap можно просматривать в различных режимах отображения. Если вы хотите продемонстрировать карту аудитории (прежде всего, с помощью проектора), то для этого есть два режима: 3D и презентация. Трехмерный вид достаточно зрелищный, к тому же позволяет перемещаться по ветвям в интерактивном режиме.

Отображение карты в виде 3D

В режиме презентации будет показано создание карты шаг за шагом. Клик мыши вызывает следующий слайд.

Отображение карты в виде презентации

Помимо этого, доступен просмотр карты в виде классического каталога, где вместо веток отображаются их названия, которые можно сворачивать и разворачивать. Но особенный интерес у пользователей, занимающихся планированием своего времени, может вызвать отображение карты в виде проекта, где действует связка с диаграммой Ганта.

Отображение карты в виде проекта

Здесь следует знать, что каждая добавленная ветвь по умолчанию является задачей, имеющей дату начала и окончания, а также статус (завершена или не завершена). Изначально в оба поля с датой выставляется день создания задачи, а изменить эти параметры можно только у конечных ветвей, не имеющих продолжения. При этом изменения в дочерних ветках автоматически сдвигают диапазон дат и процент завершенности у родительской ветви, являющейся объединяющей задачей; та, в свою очередь, у своей, и так до «глобальной» задачи — центральной идеи. Процент завершенности удобно указывать, прикрепляя на ветки значки с долями выполнения проекта, а также на диаграмме Ганта. Это шкала, где наглядно показаны отрезки времени, в течение которых выполняются различные задачи (она имеет свои особенности, но мы не будем в них углубляться в рамках данной статьи). Также на ней очень удобно изменять длительность и время выполнения задач. Наконец, ветви, которые не являются задачами, можно отключать от использования в управлении проектом.

⇡#Синхронизация с «облаком»

Как было упомянуто ранее, программа является кроссплатформенной, а также присутствует в «облаке». Веб-версия предназначена в первую очередь для синхронизации карт между различными устройствами, но позволяет и редактировать их в окне браузера. Чтобы воспользоваться сервисом, вы должны иметь учетную запись в системе ThinkBuzan. И хотя места на сервере предоставляется 1 Гбайт, в бесплатном режиме доступна синхронизация всего пяти карт, причем она происходит лишь раз в 24 часа. За денежку эти ограничения будут сняты. Данная услуга оплачивается отдельно от покупки программы, при этом вы можете скачать версию iMindMap для своего мобильного устройства на платформе iOS/Android. Пакет называется iMindMap Freedom, и подписка на него составляет $13,99 в год.

Управление картами в ThinkBuzan Cloud

Просматривать и редактировать карты в «облаке» можно тем же образом, что и локальные. Переименовывать, удалять, сортировать их по папкам вы можете как через интерфейс приложения, так и в веб-версии. Чтобы добавить карту в «облако», нужно в режиме сохранения выбрать «Сохранить в ThinkBuzan Cloud» и указать подходящую папку. На сайте сервиса это осуществляется с помощью кнопки «Импорт». Функция экспорта в различные форматы доступна только в платном режиме.

«Облачный» редактор ThinkBuzan Cloud

«Облачный» редактор карт выполнен на платформе Flash. Его функционал сильно урезан по сравнению с настольной версией, а из языков доступен только английский. Процесс добавления ветвей остался прежним, сохранился и их внешний вид. Все так же возможно добавлять ветви-рамки и связи. Можно менять цвета, шрифты и способ выравнивания текста. К веткам прикрепляются иконки, заметки и ссылки, а на полотне вы можете расположить картинки и плавающий текст. Собственно, этим все и ограничивается, но главное — карты не теряют своей привлекательности и в онлайне.

⇡#Заключение

iMindMap создана под руководством автора идеи ментальных карт, и иногда ее называют официальным программным обеспечением для данной методики. Программа была сделана для массовых пользователей, неискушенных в сложных концептуальных приложениях. Она уступает по функционалу многим другим редакторам, но превосходит все аналоги в плане стиля, удобства использования и кроссплатформенности. iMindMap может оказаться крайне полезным инструментом для студентов, офисных работников и вообще всех людей, склонных к планированию и анализу данных. Ее можно использовать для самых разных целей: организации проектов и различных аспектов жизни, конспектирования книг и лекций, структуризации знаний. Благодаря присутствию iMindMap на всех основных платформах и синхронизации карт с «облаком», они всегда будут с вами, где бы вы ни находились и какое бы устройство в текущий момент ни использовали.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru


Смотрите также