Редактор ресурсов


Редакторы ресурсов | Irokkezz.ru - portable, софт, русификаторы, книги

866

( Голосов:29 Средний балл:5.00 )

09.09.2017 20:49

Resource Tuner - прекрасный редактор ресурсов исполняемых файлов и библиотек. Позволяет легко просматривать, извлекать, заменять и редактировать ресурсы, обладает хорошей функцией поиска в ресурсах, поддерживает работу с плагинами, в том числе и для распаковки некоторых простых пакеров.

 

Resource Hacker 4.5.30 Rus

180

( Голосов:24 Средний балл:4.79 )

14.01.2017 17:16

Resource Hacker (ResHacker) - простой и добротный редактор ресурсов исполняемых файлов и библиотек. По своим функциональным возможностям очень близок к Restorator. Позволяет производить поиск и замену иконок, изображений и текстовых строк, сохранять ресурсы в форматах RES и RC.

 

267

( Голосов:12 Средний балл:4.42 )

18.03.2015 16:03

ResEdit - небольшой, но достаточно мощный редактор ресурсов исполняемых файлов и библиотек для ОС семейства Windows. Первоначально создавался для разработчиков программного обеспечения, использующих язык C++, для компиляции скриптов ресурсов.

 

mini Resource Editor 1.3.1 Eng

596

( Голосов:5 Средний балл:4.80 )

05.09.2012 18:07

mini Resource Editor - бесплатный редактор ресурсов, обладающий смешным размером и одной очень полезной функцией. Дело в том, что в отличие от известных аналогов, он позволяет отображать и редактировать формы файлов, написанных на Delphi, в визуальном режиме.

 

Resource Editor 0.9.0.834 Eng

281

( Голосов:6 Средний балл:4.50 )

30.10.2011 08:41

Resource Editor - мощный бесплатный редактор ресурсов исполняемых файлов и библиотек для Windows. Имеет несколько необычный, но очень удобный многопанельный интерфейс, прекрасный встроенный редактор графики, мощную функцию поиска и замены ресурсов.

  Страница 1 из 2

irokkezz.ru

Редактор ресурсов EXE и DLL файлов. Просмотр и извлечение ресурсов из файла.

главная  программы  pe explorer  обзорный тур

В состав PE Explorer входит один из самых удобных и мощных редакторов ресурсов исполняемых файлов для Windows. Широкие возможности для открытия и редактирования проблемных файлов, большой список поддерживаемых ресурсов, продуманный интерфейс, совместимость с последними версиями Windows и соответствие всем современным требованиям - всё это делает PE Explorer стандартом де факто при выборе средств редактирования ресурсов.

Однако, если вам не нужна расширенная функциональность PE Explorer, попробуйте Resource Tuner - это редактор ресурсов из PE Explorer, специально выделенный в отдельный продукт.

Просмотр и извлечение ресурсов из файла

Открыв файл в PE Explorer и выбрав кнопку Редактора ресурсов на панели инструментов, вы увидите список ресурсов в виде дерева с папками. Каждая из папок содержит определённый тип ресурса, хранящийся в изучаемом файле (графика, меню, диалоги, иконы и так далее). Раскрыв папку, вы увидите список ресурсных файлов.

В правой панели PE Explorer показывает выбранный из списка ресурс, в зависимости от его типа, в виде графического изображения, текста или бинарного кода (в этом случае клавишей F4 можно переключать режим просмотра (текст/hex), а клавишей F8 — кодовую страницу). Визуальные элементы отображаются в том виде, в каком бы они присутствовали в запущенном приложении: навигация, поиск и редактирование структуры меню и элементов диалога при таком подходе значительно упрощается.

Каждый элемент пользовательского интерфеса, обнаруженный в изучаемой программе, можно сохранить на диск, изменить или заменить. Поддерживаются операции практически с любым типом ресурсов, включая PNG, XML, Image Lists и Type Library.

На панели инструментов находятся кнопки для извлечения и сохранения на диск отдельно выделенного ресурса или всех ресурсов файла одновременно, кнопка вызова редактора ресурсов, кнопки удаления и восстановления выбранного ресурса, копирования в буфер обмена и вызова мастера создания ресурса манифест, кнопка поиска в дереве ресурсов, кнопки свойств ресурса и навигации по дереву. Редактирование, сохранение или удаление так же может производится путём щелчка правой кнопкой на выбранном ресурсе и выбора необходимого действия из контекстного меню:

Стандартные типы ресурсов, которые поддерживает PE Explorer, включают bitmap, icon, menu, dialog, cursor, font, stringtable, message table, toolbar, accelerator и version info. Все другие типы ресурсов не являются стандартными. Их название определяется разработчиком файла и может быть каким угодно. В дереве ресурсов названия папок с нестандартныи ресурсами отображается в верхнем регистре, например: AVI, TYPELIB, GIF, PNG, HTML, XML.

В ресурсах программ, созданных при помощи таких средств разработки, как Delphi или C++ Builder, вы не найдёте привычных диалогов, меню или акселераторов. Вместо них зато есть такой тип ресурса, как RCData, в котором и хранятся все эти данные в виде DFM (Delphi Form Module).

Если ресурс RCData содержит формы Delphi, то все найденные объекты и связанные с ними свойства и события отображаются в виде иерархического дерева. Лёгкость навигации и поиск по дереву объектов превращает работу с такими ресурсами в приятное занятие.

Содержимое форм и объектов (имидж листы, битмапы, глифы, стринг-листы) можно просматривать и сохранять на диск, как при работе с обычными стандартными ресурсами.

Редактирование и замена ресурсов в исполняемых файлах

В результате изменения или замены ресурсов вы можете поменять вид у икон, курсоров, диалогов, кнопок, строчек, анимационных вставок, заменить звуки и другие элементы стандартного пользовательского интерфейса приложений, работающих под любой 32-битной операционной системой из семейства Windows.

Все изменения, произведённые в ресурсах, моментально отображаются на экране в режиме WYSIWYG, и если вас не устраивает полученный результат, всегда можно вернуться к предыдущему состоянию. Любые сделанные изменения могут быть отменены до тех пор, пока вы не нажали ОК и не закрыли редактор.

В зависимости от типа и формата ресурса, PE Explorer автоматически запускает редактор ресурсов в одном из соответствующих режимов - графическом, текстовом или специальном (для редактирования меню, диалогов, версии или форм Дельфи).

Изменения чувствительных данных, которые могут привести к неприятным последствиям в виде неработоспособного файла, обычно не разрешаются или контролируются на допустимый диапазон вводимых значений. Также в PE Explorer для предотвращения потери важных файлов по умолчанию включена опция создания резервной копии открываемого файла.

 

См. также: Учебник по использованию редактора ресурсов

 

Обзорный тур   назад | след. 

 

 

Скриншоты программы

Скачать 30-дневную пробную версию PE Explorer    Купить лицензию

 

www.heaventools.ru

Взлом программ - бесплатная программа

Бесплатная программа для взлома и редактирования ресурсов программ, приложений, библиотек и т.д..

Для начала, сразу упомяну, что в приведённой ниже статье описывается русскоязычная, но более старая версия программы Resource Hacker 3.5.2.84. Вы можете скачать её вот по этой прямой ссылке: Resource Hacker 3.5.2.84

Часто бывает, что после установки той или иной программы мы хотим поменять в ней что-нибудь. Иногда нас не устраивает оформление, иногда хочется работать с русской версией приложения, а некоторым, бывает, хочется заменить какие-либо иконки или кнопки управления своими собственными изображениями.

Все это можно сделать, если добраться до ресурсов программы. Оказывается для этого вовсе необязательно иметь навыки программирования! Достаточно просто воспользоваться специализированным софтом.

В качестве хорошего бесплатного редактора ресурсов Windows-приложений советую Вам использовать Resource Hacker. Несмотря на небольшой размер, данная утилита в полной мере предоставляет доступ к ресурсам исполняемых файлов и библиотек различных программ, если при их компиляции не был использован нестандартный упаковщик.

Благодаря Resource Hacker Вы сможете извлекать/удалять/менять иконки, изменять элементы интерфейса, а также некоторые параметры работы выбранных приложений. Сравнить функциональность Resource Hacker можно с платной программой Restorator:

Сравнение редактора ресурсов Resource Hacker с платным аналогом Restorator

Особенности Resource Hacker Restorator
Стоимость бесплатно от 30€
Открытие и редактирование ресурсов + +
Визуальный редактор диалогов + +
Сохранение правок в .res + +
Сохранение всех ресурсов программы + +
Поддержка командной строки - +
Встроенный HEX-редактор - +

На мой взгляд, единственным преимуществом Restorator’а является именно его возможность открывать неисполняемые файлы в редакторе кода. Это дает более широкие возможности для управления ресурсами неинтегрированными в исполняемый файл или какую-либо библиотеку. С другой стороны, для этих целей мы вполне можем воспользоваться отдельным редактором, поэтому отсутствие оного в Resource Hacker не столь критично.

Оригинальный проект программы в последнее время, кажется, «заглох», поэтому развивается она только благодаря энтузиастам. Одну из сборок, основанную на самой последней версии, переведенную на русский язык я предлагаю Вам установить.

Установка Resource Hacker

Запускаем установочный файл из скачанного Вами архива и следуем подсказкам стандартного инсталлятора. Недостатком является то, что установщик не создает ярлыка на рабочем столе.

Для запуска Resource Hacker потребуется пройти в меню «Пуск» — «Все программы» и там отыскать одноименную папку, из которой и можно запустить редактор (можете также отсюда вручную отправить ярлык для запуска программы на рабочий стол):

Интерфейс программы

Окно Resource Hacker состоит из строки меню (вверху) для вызова разнообразных команд и двух панелей. В левой отображается список найденных и доступных для редактирования ресурсов, а в правой — непосредственно сами ресурсы и их параметры. Кроме того в процессе работы могут появляться дополнительные окна (например, редактор диалогов или окно выбора внедряемых ресурсов), но об этом чуть позже.

Предлагаю рассмотреть основы работы с Resource Hacker на двух довольно простых примерах.

В первом примере мы поработаем над изменением иконок приложения. Для открытия файла, содержащего ресурсы программы, нужно в меню «Файл» выбрать пункт «Открыть», после чего выбрать его в открывшемся диалоговом окне:

После открытия файла в левой панели мы увидим список из нескольких папок, как на скриншоте выше. Среди них должны присутствовать разделы «Icon» и/или «Icon Group» — это и есть наши иконки. Для того, чтобы развернуть категорию жмем на плюсик левее изображения папки.

Стоит заметить, что вложений может быть несколько, поэтому плюсы нужно нажимать до тех пор, пока мы не увидим списка конкретных файлов (обозначены иконкой, похожей на цветок). Нажимаем на любой из записей и в правой панели видим, за какую иконку она отвечает:

Пример работы с программой

В нашем примере в обеих директориях («Icon» и «Icon Group») содержится всего по одной иконке (и, судя по номеру, ссылаются они на одну и ту же картинку), однако в других программах их может быть и более сотни! Вызвав контекстное меню для выбранной иконки, мы увидим, что мы можем либо сохранить выбранные (или даже все) ресурсы, а также заменить, переименовать или вообще удалить их.

В первую очередь нас интересует замена (поскольку все остальные функции довольно просты и не требуют дополнительного разъяснения), поэтому в меню выбираем пункт «Заменить ресурсы». Перед нами откроется диалоговое окно замены значков:

Здесь нам нужно первым делом кликнуть кнопку «Открыть файл со значком», после чего выбрать библиотеку или отдельную иконку, изображение которой Вы хотите внести в редактируемую программу вместо оригинального значка. В нашем примере мы воспользовались библиотекой, поэтому в списке «Выбрать новый значок» мы видим довольно много изображений. Нам достаточно указать одно из них, после чего нажать кнопку «Заменить».

Второй пример будет немного сложнее. Здесь мы рассмотрим, как произвести русификацию программы. Для этого нужно найти и развернуть категорию «Dialog». Здесь собраны все диалоговые окна обрабатываемого приложения, которые к тому же, мы можем видеть в визуальном редакторе!

Если Вы не привыкли к работе с текстовым интерфейсом, то визуальный редактор именно для Вас! Для изменения, например, названия кнопки Вам достаточно выделить ее и в контекстном меню указать пункт «Изменить элемент». После этого откроется новое окошко, в котором Вы в текстовом поле «Название» без проблем сможете поменять надпись на выбранной кнопке:

Также в этом окне Вы сможете регулировать размеры и координаты размещения выбранного элемента управления, а также менять его стиль (что нежелательно, поскольку может привести к сбоям).

После внесения всех правок мы можем закрыть визуальный редактор и в основном окне Resource Hacker на правой панели нажать кнопку «Применить»:

Изменив таким же образом все диалоги выбранной программы, Вы получите собственноручно русифицированную ее версию!

Недостатком Resource Hacker в качестве русификатора является возможность работы только с 32-битными программами, при компилировании которых не использовались упаковщики (в противном случае появится информационное окно о невозможности работы с ресурсами выбранного приложения), а также неполная поддержка таких элементов управления, как выпадающие меню.

Выводы

В статье мы рассмотрели только пару небольших примеров, которые иллюстрируют возможности Resource Hacker, однако на деле их гораздо больше. Имея такой инструмент, Вы без особых усилий сможете:

Одним словом, с Resource Hacker Вам предоставляется почти полная свобода действий и неограниченное поле для проявления фантазии в деле программного моддинга!

P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.

P.P.S. Если в процессе работы Вам понадобится HEX-редактор, можете прибегнуть к помощи следующей многофункциональной программы, которая среди всего прочего имеет поддержку HEX: XML редактор https://www.bestfree.ru/soft/inet/xml-editor.php

www.bestfree.ru

Resource Tuner Console - Консольный редактор ресурсов: замена икон, номеров версий, строк в 32 64-бит Exe и DLL

Resource Tuner Console - это приложение, позволяющее в пакетном режиме из командной строки провести обработку заданного набора 32- или 64-битных исполняемых файлов и модифицировать в них различные типы ресурсов (иконы, номера версий, графические изображения и текстовые строки) в соответствии с заданным сценарием.

Использование файлов скриптов-сценариев позволяет создать надёжный и повторяемый процесс для замены и кастомизации ресурсов на заключительном этапе сборки программных продуктов в вашей компании. Resource Tuner Console можно вызывать как из bat файла, так и из другого Windows приложения, отвечающего за сборку ваших проектов.

Добавьте Resource Tuner Console в вашу билд-систему и начните экономить время и силы, которые постоянно уходили на изменение ресурсов вручную. Автоматизируйте этот процесс и позвольте Resource Tuner Console выполнять за вас вашу работу. Resource Tuner Console полностью организует ваши операции с ресурсами.

Идея, заложенная в программу, проста: многие ресурсы приложений для Windows можно изменять или добавлять уже ПОСЛЕ компиляции, на заключительном этапе разработки. Так зачем забивать себе голову проблемами с ресурсами, если вы можете настроить все ваши Виста иконы, строчки и номера версий в самом конце, непосредственно перед наложением защиты и подписыванием готового файла?

Если вам при каждой сборке проекта постоянно приходится редактировать ресурсы в паре десятков EXE и DLL файлов, то вы наверняка мечтали об автоматизации этой задачи. Resource Tuner Console именно это и делает: заменяет все ресурсы в файле по нажатию одной кнопки.

Список возможностей Resource Tuner Console

Решения: Ситуации, при которых не обойтись без Resource Tuner Console

Пошаговое руководство по использованию скриптов Как пользоваться RTC

FAQ: Ответы на часто задаваемые вопросы

Resource Tuner Console работает на всех версиях Windows от Windows 2000 и XP до 7, 8 и 10.

Минимальные системные требования: Процессор Intel Pentium® или AMD K5 166 MHz 16 MB RAM

В состав Resource Tuner Console входят примеры, объясняющие основную функциональность программы и демонстрирующие самые популярные возможности. Ознакомьтесь с библиотекой скриптов, чтобы получить представление о том, как Resource Tuner Console может вам помочь.

 

www.heaventools.ru

Resource Tuner - История версий программы для редактирования ресурсов.

Скачать 30-дневную пробную версию Resource Tuner    Купить полную версию

ОБОЗНАЧЕНИЯ

+ Новая функциональность * Улучшение функциональности или устранение ошибки

Версия 2.10 – Август 14, 2017

Редактор ресурсов: * Редактор DFM теперь позволяет просмотр и редактирование форм, сохраненных в UTF-8. * Bugfix: При редактировании портились файлы инсталляторов, созданных в WiX. * Разные мелкие исправления и улучшения.

Версия 2.05 – Maй 19, 2016

Редактор ресурсов: * К типам открываемых файлов добавлено расширение .QTR (QuickTime Resource). * Исправлено некорректное масштабирование шрифтов в панели Свойства ресурсов. * Устранены незначительные утечки памяти. * Разные мелкие улучшения общей производительности и стабильности работы.

Версия 2.04 – Июль 15, 2015

Редактор ресурсов: * Поддержка Windows 10. * Добавлен пункт меню Избранные файлы для упрощения доступа к часто используемым файлам. * В Мастере манифестов добавлена опция совместимости с Windows 10. * Bugfix: Попытка сохранения созданного файла ресурсов иногда приводила к ошибке. * Разные мелкие исправления и усовершенствования.

Версия 2.03 – Июнь 02, 2015

Редактор ресурсов: * Улучшенный Hex-вьювер ресурсов. * Улучшена работа с данными внутри РЕ файлов. * Bugfix: Испрвлены ошибки при чтении и записи файлов ресурсов .RES. * Разные исправления и усовершенствования.

Версия 2.01 – Октябрь 01, 2014

Редактор ресурсов: + Добавлена функция поиска текста в ресурсах. * Исправлены проблемы масштабирования интерфейса. * Bugfix: Из-за ошибки в редакторе диалогов могли повреждаться контролы и пропадать строки. * Bugfix: Ошибка в редакторе форм Дельфи иногда приводила к несохранению изменений. * Bugfix: При многократном сохранении в процессе редактирования повреждался файл.

Версия 2.00 – Июль 01, 2014

Редактор ресурсов: + Поддержка 64-битных PE файлов. + Поддержка компилированных ресурсных (.res) файлов. + Добавление ресурсов. + Поддержка юникодных символов. + Замена содержимого иконных и курсорных групп в один клик. + Сохранение файлов в виде 32- и 64-битных ресурсных DLL. + Фильтрация содержимого дерева ресурсов. + Смена языка (LangID) ресурсов. + Добавлен модуль поиска и извлечения ресурсов из файлов в указанных директориях.

Плагин для распаковки UPX: + Менеджер плагинов теперь поддерживает цепочку выполнения плагинов, при которой результат работы первого плагина передаётся на вход следующего.

Версия 1.99 R6 – Октябрь 20, 2009

Редактор ресурсов: * Поддержка Windows 7 (32-bit и 64-bit). * Теперь Resource Tuner сообщает об ошибке при попытке открыть 64-битный файл. Поддержка 64-битных файлов появится только в версии 2. * В список типов открываемых файлов добавлено расширение .MUI (Multilingual User Interface). * В Мастер создания манифестов добавлена возможность создавать в манифестах секции "Совместимость с Windows 7" и "DPI-Aware".

Плагин для распаковки UPX: * Разные исправления и усовершенствования.

Версия 1.99 R5 – Май 12, 2009

Редактор ресурсов: * В Мастер создания манифестов добавлена возможность указывать архитектуру процессора. * Bugfix: Исправлена ошибка, возникавшая при редактировании меню, если последним элементом в списке был разделитель. * Bugfix: Конфликт с некоторыми сторонними приложениями под Windows XP SP3. * Bugfix: Иногда добавленный манифест не выключал режим виртуализации под Windows Vista. * Другие исправления.

Версия 1.99 R4 – Август 08, 2008

* Теперь стало возможным открывать огромные файлы (более 1 Gb). * Bugfix: Исправлена ошибка, которая иногда могла возникнуть при редактировании меню. * Bugfix: Resource Tuner показывал отрицательные значения размера физической памяти под Windows Vista Service Pack 1. * Другие исправления.

Версия 1.99 R3 – Май 06, 2008

Редактор ресурсов:   * Улучшен алгоритм разбора ресурсов, что сделало возможным работать с нестандартными PE файлами.   * Добавлена кнопка Reload Last Opened File (Переоткрыть последний из открывавшихся файлов).   * Теперь предлагается удалить файл из списка последних открывавшихся файлов при его отсутствии на диске.   * Bugfix: Ошибка в индексах строк при просмотре многоязыковых строковых таблиц (StringTables).   * Bugfix: Только что созданный ресурс манифеста нельзя было удалить.   * Bugfix: Окно браузера ресурсов не обновлялось, если после просмотра ресурса в виде hex дампа затем выбирался ресурс из папки TYPELIB.   * Разные исправления.

Плагин для распаковки UPX:   + Добавлена поддержка UPX v3.03.   + Добавлена поддержка метода компрессии LZMA.

Версия 1.99 – Январь 24, 2007

Редактор ресурсов: + Поддержка Windows Vista. + Добавлена поддержка замены больших Vista-икон (256x256) иконами из источника в формате PNG. * В Мастер создания манифестов добавлена возможность создавать и добавлять в манифест секцию "Trust Info" для указания уровеня безопасности, требуемого приложением при использовании UAC в Windows Vista. * Улучшена поддержка работы с файлами, имеющими нестандартные PE заголовки. * Bugfix: Resource Tuner не работал с файлами, у которых секция отладочной информации (Debug Info) располагалась не в конце файла. * Bugfix: Исправлена ошибка доступа к свойствам ресурса RC Data, из-за которой Resource Tuner мог неожиданно завершить работу и закрыться. * Bugfix: Диалог поиска не минимизировался при минимизации Resource Tuner. * Bugfix: Окно предпросмотра диалогов оставалось поверх всех окон при переключении на другое приложение. * Bugfix: Visual Studio сообщала об ошибке в некоторых диалогах в файлах после сохранения их в Resource Tuner. * Bugfix: Устранены незначительные утечки памяти. * Другие исправления.

Плагин для распаковки UPX: + Теперь поддерживает распаковку файлов, запакованных с использованием UPX-скрэмблеров: Advanced UPX Scrambler, UPoLyX, UPX Lock, UPX Mutanter, UPX Scrambler, UPX SHIT и рядом других.

Версия 1.98 – Май 03, 2006

* Bugfix: Не редактировались диалоги в файлах, предназначенных для запуска под Windows Mobile 5. * Bugfix: Замена иконы из файла могла привести к ошибке. * Bugfix: Воспроизведение ресурса .AVI могло иногда привести к ошибке. * Bugfix: Не работал ввод с помощью числовых клавиш на клавиатуре. * Bugfix: При редактировании Delphi Image List у изображений исчезала транспарентность, и картинка превращалась в монохромный битмап. * Другие исправления.

Версия 1.97 – Ноябрь 19, 2005

Редактор ресурсов: + Теперь показывает и позволяет заменять большие (256x256) Vista иконы, хранящиеся в ресурсах в формате PNG. * Bugfix: Исправлена ошибка, иногда возникавшая при просмотре ресурса в виде hex дампа.

Плагин для распаковки UPX: + Теперь распаковывает файлы, сжатые ранними версиями UPX (до 0.80). + Теперь пытается восстановить файл, даже если оригинальный PE заголовок отсутствует в файле после распаковки.

Версия 1.96 – Июнь 15, 2005

+ В меню File добавлен пункт Favorite Files (Избранные файлы) для более удобного доступа к списку часто открываемых файлов. + Добавлена поддержка редактирования ресурса Dialog Data (только для строковых значений). * Добавлена поддержка редактирования ресурса Bitmap в бинарных потоках (раньше Resource Tuner не находил этот тип ресурсов в программах, написанных на Delphi или C++ Builder).

Версия 1.95 – Январь 11, 2005

Редактор ресурсов: * Теперь показывается сообщение, если в файле не содержится ресурсов. * Bugfix: Ошибка при просмотре TypeLib, содержащихся в многоязыковых ресурсах.

Плагин для распаковки UPX: * Теперь поддерживаются все версии UPX от 0.8x до 1.92. * Добавлена проверки целостности файла.

Версия 1.94 – Ноябрь 01, 2003

Редактор ресурсов: + Добавлена поддержка редактирования акселераторов (Accelerators). * Добавлена поддержка файлов с модифицированной заглушкой MS-DOS stub. * Теперь запоминаются настройки выбранных шрифтов.

Плагин для распаковки UPX: * Добавлена поддержка метода компрессии NRV2E_LE32. * Теперь поддерживаются все версии UPX от 0.8x до 1.90. * Теперь распаковывает файлы с модифицированными UPX-заголовками.

Версия 1.93 – Июль 01, 2003

+ Добавлена возможность поиска в строковых ресурсах. + Добавлена поддержка редактирования ресурсов, хранящихся в формате XML. * Теперь можно отключать показ времени и даты в окне лога.

Версия 1.92 – Май 12, 2003

* Косметические изменения интерфейса. * Bugfix: Крупные иконы иногда отображались неправильно. * Bugfix: Исправлена ошибка, возникающая при редактирования имидж-листов, сделанных в Delphi 7.

Версия 1.91 – Февраль 20, 2003

+ Добавлена поддержка редактирования DFM (Delphi Form Module).+ Добавлена поддержка drag-n-drop.* Bugfix: Не работали копирование и вставка в режимах редактирования диалогов, меню и текста.* Bugfix: Плагин распаковки UPX иногда неправильно показывал имена ресурсов.* Bugfix: Имена файлов всегда сохранялись в верхнем регистре.

Версия 1.90 – Октябрь 15, 2002

+ Теперь поддерживает замену нестандартных ресурсов: typelib, cab, midi, и другие кастомные типы.+ Теперь сохраняет изображения из VCL (ImageList и Bitmap) с глубиной цвета 24 бита. * Bugfix: Исправлены ошибки в синтаксиса в сохраняемых *.rc файлах.* Bugfix: Устранены утечки памяти и ресурсов.

Version 1.81– Май 24, 2002

+ Добавлена возможность показа и замены изображений в формате PNG.+ В настройки добавлена опция создания резервных копий редактируемых файлов.* Bugfix: При извлечении всех ресурсов сразу создавались пустые папки на диске.

Версия 1.70 – Март 30, 2002

+ Добавлено распознавание HTML и PNG файлов. + Добавлена возможность удалять и восстанавливать ресурсы. + Теперь при редактировании диалогов можно корректировать позицию и размер элементов управления с помощью ввода числовых значений. * Улучшено распознавание икон и битмапов при визуализации диалогов.

Версия 1.60 – Ноябрь 15, 2001

Первый публичный релиз. Нумерация версий начинается с 1.60 для синхронизации с версиями PE Explorer, поскольку Resource Tuner представляет собой выделенный в отдельный продукт редактор ресурсов из PE Explorer и обладает всеми теми же его возможностями по редактированию ресурсов.

 

Скачать 30-дневную пробную версию Resource Tuner    Купить полную версию

 

www.heaventools.ru

Мастера и редакторы ресурсов

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Visual C++ включает несколько мастеров для использования в программирования MFC, а также многие приложения редакторов ресурсов. Для элементов управления ActiveX программирования Мастер элементов управления ActiveX служит цель очень похоже на одно из мастера приложений MFC. Хотя можно создавать приложения MFC без большинства этих средств, средства значительно упрощают и скорости работы.

Используйте Мастер приложений MFC для создания проекта MFC в Visual C++, которая может включать OLE и поддержку баз данных. Файлы в проекте содержат приложения, документ, представление и классы фреймового окна. стандартные ресурсы, в том числе меню и панели инструментов необязательно; другие необходимые файлы Windows; и необязательные rtf-файлы, содержащую стандартные разделы справки Windows, можно пересмотреть и повышать, чтобы создать файл справки программ.

Справки представления классов создании функции обработчика для сообщений и команд Windows, создание и управление классы, создайте переменные членов класса, создайте автоматизации методы и свойства, создать классы базы данных и т д

 Примечание

Представления классов справки также необходимо для переопределения виртуальных функций в классах MFC. Выделите класс и виртуальная функция для переопределения. Остальная часть процесса похожи на обработке сообщений, как описано в следующих абзацах.

Приложения, запущенного под Windows сообщение управляемого. Действия пользователя и другие события, возникающие в выполняющемся Windows причины программы для отправки сообщения к окнам в программе. Например, если пользователь нажимает кнопку мыши в поле, Windows отправляет сообщение WM_LBUTTONDOWN, если была нажата левая кнопка мыши и сообщение WM_LBUTTONUP при нажатии кнопки отменяется. Windows также отправляет сообщения WM_COMMAND, когда пользователь выбирает команды из строки меню.

В платформе MFC, различные объекты, такие как документы, представления фреймовые окна, шаблоны документов, и объект приложения, могут обрабатывать сообщения «». Такой объект «предоставляет функцию обработчика» в качестве одного из своих функций-членов, и платформа сопоставляет входящее сообщение с его обработчик.

Большая часть работы задачи программирования, выбирает сообщения, с которым выполняется сопоставление, объекты и затем реализации это сопоставление. Для этого используется представление классов и окно.

Окно свойств создает пустой функции-члены обработчика сообщений и используется редактор исходного кода для реализации тело обработчика. Можно также создать или правка классы (включая классы, не, производные от классов MFC) и их члены с представлением классов. Дополнительные сведения об использовании представления классов и о мастерах, добавить код к проекту см. в разделе Добавление функциональных возможностей с помощью мастеров кода.

Используйте Visual C++ редакторы ресурсов для создания и редактирования меню, диалоговых окнах, пользовательские элементы управления, сочетания клавиш, растровые изображения, Значки, курсоры, строки и ресурсы версии. Начиная с версии 4.0 Visual C++, редактор панели инструментов позволяет создать инструменты гораздо проще.

Чтобы помочь даже более, библиотеки Microsoft Foundation Class предоставляет вызывается COMMON.RES файл, содержащий ресурсы «коллекций картинок», можно скопировать из COMMON.RES и вставить в собственный файл ресурсов. COMMON.RES включает кнопки панели инструментов, общие курсоры, Значки и т д Можно использовать, изменять и распространить эти ресурсы в приложении. Дополнительные сведения о COMMON.RES см. в разделе Пример Clipart.

Мастер приложений MFC мастеров Visual C++, редакторы ресурсов и платформы MFC выполняют большой объем автоматически и делают управление код намного проще. Пакетная вашего кода для конкретного приложения на документе и классах представления.

Использование классов для создания приложений для Windows

msdn.microsoft.com


Смотрите также