Эмулятор wii скачать


Эмулятор Wii и Gamecube - Dolphin

Тип: Standalone
Лицензия: Бесплатно
Язык: Rus
Разработчик: Не указан

Не меньшего результата по сравнению с ps2 эмулятором добилась команда работающая над эмулятором консолей Wii и Gamecube. А возможно даже и большего, т.к эмулятор фактически запускает любую игру из этих форматов. Всё упирается только в параметры вашей системы. Примечательно что один эмулятор раcчитан на эмуляцию на PC двух консолей: Nintendo Gamecube и Nintendo Wii для которых существует много превосходных игр, а некоторые даже являются эксклюзивами. По последней вот причине многие геймеры и предпочитают воспользоваться эмулятором, т.к не покупать же консоль из-за одной, двух игр. Здесь мы рассмотрим единственный Эмулятор Wii и Эмулятор GameCube, названный в честь потенциального варианта имени консоли шестого поколения от Nintendo - Dolphin

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / Win 7 / 8
Процессор: Intel Core2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz, AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.4GHz
RAM: 2Gb.
Видео: GeForce 8500GT/9800GT and above

Теги: Эмулятор WII | Скачать эмулятор Wii бесплатно | Эмулятор Gamecube скачать Для Windows 7 | настройка эмулятора Wii

Интерфейс Dolphin.

Основные Возможности

  • Возможность играть в игры Nintendo Gamecube и Nintendo Wii на PC.
  • Очень большое количество игр работает с 100% точностью.
  • В качестве устройства управления возможно использовать оригинальный Wii контроллер.
  • Масштабирование графики до FullHd
  • Функции улучшение графики
  • Использование сетевых возможностей.

История появления Gamecube и Wii.

"Игровой куб" - такое финальное название получила четвёртая по списку домашняя система от Nintendo ( первые три это: 8 битная Nes (Dendy), 16 битная Super Nintendo и 64 разрядная Nintendo 64. Окончательно появившись на прилавках всего цивилизованного мира весной 2002 года, GameCube начала свою очень непростую борьбу с таким конкурентом как PlayStation 2. А началось всё с достаточно хитрого хода: выпуска на этой платформе ремейка Resident Evil 1 с значительной переработкой как графики так и структуры игры, и совершенно новой игрой Resident Evil Zero. Нужно заметить, что у этого сериала большое количество фанатов. Аналогично случилось с тоже весьма известной игрой Metal Gear Solid. По видимому, не сумев договориться с разработчиками о других эксклюзивах на gamecube, перечисленные выше игры так и остались в "копилке" gamecube. По техническим параметрам gamecube примерно одинакова с ps2, и при этом она была самой дешёвой из консолей шестого поколения. Не много поразмыслив, руководство Nintendo решило сделать шаг в сторону, не тягаться с конкурентами в плане у кого мощнее процессор, круче графика и т.п, а сделать инновационный подход к управлению в играх. Итогом стала пятая консоль от Нинтендо в седьмом поколении - Wii, появившаяся в 2006 году. Wii звучит как "мы", как и с Gamecube вначале тоже планировалось другое название. Главная фишка Wii -беспроводной контроллер, который реагирует на движение, позволивший создать много интересных и необычных игр. Благодаря всему этому Wii удалось "сделать" по продажам Ps3 и Xbox360 почти что в полтора раза.

программа format factory

Format Factory - один лучших бесплатных многофункциональных медиа конвертеров. Поддерживает большое количество форматов, при этом обладает такими функциями как DVD рипинг, склейка файлов...скачать Format Factory.

как пользоваться эмулятором pcsx2

Мануал по настройке Эмулятора PS2 - Эмулятор PS2 к 2014 году способен запускать около 80% всех игр PS2. Но чтобы комфортно поиграть в ту или иную игру зачастую эмулятор нужно настривать и подстраивать под конкретную игру. Данный мануал поможет вам разобраться во всех аспектах настройки эмулятора Pcsx2.....

эмулятор sega бесплатно

Sega Mega Drive 2 -это сочетание слов вызывавшее когда-то эмоций не меньше чем одно слово Денди. Народная игровая 16 битная приставка сменившая не менее народную восьмибитную...скачатьЭмулятор Sega Mega Drive 2

скачать конвертер видео

Видео Конвертеры - Разные причины привели к возникновению множества самых разнообразных форматов видео, а вот устройств без проблем их запускающие все, кроме компьютера как нет. В связи с этим многообразием форматов и устройств стали очень востребованы такие программы как видео конвертеры.

скачать gom player

GOM PLAYER это плеер который уже давно считается одним из самых популярных медиа плееров и установлен на очень многих компьютерах мира..

cyberlink powerdvd

CyberLink PowerDVD Ultra - Этот мега плеер от компании CyberLink уже давно известен очень многим пользователям. С каждой новой версией PowerDVD, плеер приобретает всё более новые функции.....

Скачать Hd кодеки

Кодеки важнейший программный элемент компьютера как мультимедийного центра. Именно благодаря кодекам возможно прослушивание и просмотр аудио и видео соответственно, при приемлемых размерах файлов... скачать лучшие наборы кодеков.

Эмуляторы Sega Dreamcast

Эмуляторы Sega Dreamcast - поиграть на PC в игры известной консоли Sega DreamCast дадут вам возможность эмуляторы: NullDC и Chankast..

эмулятор nintendo 64

Эмуляторы Nintendo 64 - Из-за нераспространённости Nintendo 64 в нашей стране, о ней было практически ничего неизвестно, что лишало наших геймеров возможности наслаждаться , играя в прекрасные для своего времени игры Nintendo 64, неплохо конкурирующих с Playstation one

Hd видео плееры скачать бесплатно

HD плееры для PC - компьютер даёт прекрасную возможность просматривать HD видео и Blu Ray Диски. Всё что вам нужно это скачать Hd проигрыватель для PC и наслаждаться любимыми фильмами в Hd качестве...

sofftolion.ru

Эмулятор Nintendo GameCube и Wii "Dolphin" [Multi24/+] (L/3.5-124) 2013 скачать торрент

В целом это наиболее полная и точная инструкция по эмулятору в интернете на этот момент.Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу жмём "Настройка". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.Первой у нас идет вкладка Общие, давайте рассмотрим ее свойства:Включить Dual Core (ускорение) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.Включить Idle Skipping (ускорение) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.Включить чит-коды – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"Лимит кадров – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)Limit by FPS – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:Режим эмуляции CPU – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:Интерпретатор (очень медленный) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.JIT-рекомпилятор (рекомендуется) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.JITIL-рекомпилятор (экспериментальный) – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).Force Console as NTSC-J – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх. Теперь переходим во вкладку Gamecube:Язык Системы – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.Slot A (Slot B) – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.SP 1 - Неизвестная функция.Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller. Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):Enable Screen Saver – без комментариев.Использование EuRGGB60 режим (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).Соотношение сторон – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.Язык Системы – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.Вставить SD карту – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.Подключить USB-клавиатуру - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована. Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Добавить" (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Искать в подпапках") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:Образ по умолчанию – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.DVD-диск - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.Загрузчик – Неизвестная функция. Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видео плагинов, жмём в меню на закладку Видео:Смотрим вкладку ОбщиеАдаптер – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.Соотношение сторон – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:* 4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.* 16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.* Auto – автоматическое определение размера игры.* Растянуть по окну –растяжение игры под размер вашего монитора.Далее вкладка Улучшение:Internal Resolution - очень хорошая функция сглаживания.Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляции не упадет.Scale EFB Copy – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.Per-Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый.3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).Далее вкладка Hacks:EFB Copies – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм для правильной работы, но может очень медленно работать.Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некоторым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).Fast Mipmaps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости. Осталось настроить наш выбранный аудио плагин, жмём в меню на Аудио:Enable HLE Audio - Включаем.Enable DTK Misic - Включаем.Enable Audio Throttle - Включаем.Sample Rate – ставим 48.000 Hz.Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL.Уровень громкости - без комментариев.Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – GSB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Console и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуляция, но может вызывать падение ФПС.MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видео плагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку нольВсе, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере. В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.

Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.

Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.У вас должна быть одна и бестгеймер нет та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.Вимоуты не поддерживаются, Игры для Вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!

bestgamer.net

Скачать emulator wii

Скачать emulator wii Найти результаты для Mac, для Android

Cemu - Wii U emulator - приложение, разработанное компанией Team Cemu. На сайте доступна последняя версия 1.10.0f. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

1.10.0f

Элегантная цветовая схема в стиле Wii для Windows Live Messenger

Одно из важных преимуществ Windows Live Messenger (также известного как WLM или MSN) - возможность персонализировать мессенджер, сделав его непохожим на другие. В этот раз мы постараемся порадовать всех фанатов Wii,...

1.02

Wii Video - приложение, разработанное компанией Red Kawa. На сайте доступна последняя версия 4.07. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

4.07

Wii White VS - приложение, разработанное компанией Gordon. На сайте доступна последняя версия 1.0. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

1.0

Эмулятор для оригинальных PlayStation 1 игр

Если ваша старенькая PlayStation перестала давным-давно работать, а вы по-прежнему храните вашу коллекцию игр, PSX Emulator позволит вам насладиться вашими играми на своем ПК. Хотя PSX Emulator не нуждается ни в каких...

1.13

Vista Start Menu Emulator - приложение, разработанное компанией GQ. На сайте доступна последняя версия 2.1.1.1. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

2.1.1.1

Наслаждайтесь старой Nintendo64 благодаря этому эмулятору

1964 N64 Emulator это решение для вас, если вы снова хотите пережить долгие вечера игры у вас дома с вашими друзьями в Nintendo 64, но на этот раз вы сможете почувствовать силу от использования вашего...

0.8.5

Mouse Emulator - приложение, разработанное компанией RH Designs. На сайте доступна последняя версия 2.2. Лицензия - . Размер файла - 0. Переведено на .

2.2

Играйте в игры Wii на ПК. а также Gamecube

Dolphin является лучшим Wii эмулятором для PC, который вы можете найти. Он также работает для Gamecube, так что вы сможете играть в новейшие игры Nintendo на ПК. Кроме того, в большинстве случаев вы будете наслаждаться...

5.0

Храните все игры Wii на жестком диске или на USB флеш-накопителе

WBFS Manager - это полезное приложение, которое позволяет организовывать данные на жестком диске или USB флеш-накопителе, отформатированном Wii, то есть в формате WBFS. Программа позволяет загружать любые резервные...

3.0.1 (32 bits)

Конвертируй любые фильмы в формат, поддерживаемый Wii

Free Video to Nintendo Converter - это простое, в то же время мощное приложение, позволяющее конвертировать любое видео в формат, поддерживаемый Nintendo Wii. Программа поддерживает все популярные форматы видео,...

5.0.22.128

Эмулятор PSP, позволяющий играть в формате HD

PPSSPP – это эмулятор первой портативной консоли от Sony PSP (PlayStation Portable), который совместим с большинством игр на вашем ноутбуке или компьютере, включая большее разрешение экрана. Первое, что привлекает...

1.4.2

Наслаждайтесь старыми играми на вашем новом компьютере

Фантастическая версия самого известного мульти-эмулятора для Windows и Dos. Маме (Multiple Arcade Machine Emulator) - это игровой автомат, с помощью которого вы сможете играть в некоторые из классических игр, которые...

0.182

Будущее эмуляторов Xbox 360

Xenia — это эмулятор Xbox 360. Даже пусть это еще не законченный продуктом, доступный всем, Xenia имеет все основания стать очень интересным проектом. Если коротко, он позволяет эмулировать игры, но это достаточно...

2015.06.16

Подавайте мультимедийный контент на любое устройство в вашей сети

TVersity представляет собой мультимедийный сервер, который позволяет транслировать видео, аудио и изображения на любое устройство, подключенное к локальной сети с помощью потоковой технологии. Это означает, что вы...

3.3

Играйте во все консольные видеоигры со своего компьютера

Emulatorx позволяет вам играть в любые консольные видеоигры, которые вышли за последние четыре года. Каким образом? Просто объединив в себе эмуляторы самых важных игровых консолей последних пятнадцати лет. Из главного...

5.1.0.0

Uptodown is currently under maintenance. We'll be back soon.

ru.uptodown.com

Скачать бесплатно Эмулятор GameCube и Wii – Dolphin r4652 (2009) [ENG]Wii через торрент

Год выпуска: 2009 Жанр: Эмулятор GameCube и Wii Язык интерфейса: только английский Описание: Dolphin - программный продукт, способный запускать игры от Nintendo GameCube и Nintendo Wii на ПК.

Что необходимо для нормальной работы эмулятора Dolphin

В первую очередь, более-менее мощный компьютер. Решающую роль в эмуляции играет процессор, на втором месте оперативная память и на третьем – видеокарта. Не забудьте скачать и установить последнюю версию DirectX 9 и программу Microsoft Visual C++.

Настройка и установка Эмулятора на вашем компьютере: Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем. Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:

Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор. Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку. Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig" Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту) Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.

Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:

Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку. CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три: Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры. JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем. JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него. Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит). DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх. С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:

Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран). Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс. Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине. Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию. Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора. Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку. Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх. Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop". Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно. Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов). Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш. Теперь переходим во вкладку Gamecube:

System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту. Slot A (Slot – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card. SP 1 - Неизвестная функция. Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller. Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):

Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button. Enable Screen Saver – без комментариев. Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно). Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3. System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы. Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась. Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована. Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:

Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть. DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа. Apploader – Неизвестная функция. Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:

Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных: Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11! Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9. Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно. OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства. Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.). DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов: DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его. DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться). Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:

Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор. Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта: 4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII. 16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube. Auto – автоматическое определение размера игры. Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора. Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет. Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты). Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости. Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый. 3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения). EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy. Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов. Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту. Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость. Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.

Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.

Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях. Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов, включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.

Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию. RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать. Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.

Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов. Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.

Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги. Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое. XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).

Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте. Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга. Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:

Enable HLE Audio - Включаем. Enable DTK Misic - Включаем. Enable Audio Throttle - Включаем. Sample Rate – ставим 48.000 Hz. Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL. Уровень громкости - без комментариев. Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".

Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.

Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.

Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state. Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:

Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки. Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет. Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.

Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:

Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС. Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров). Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция . Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС. MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр. Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку. Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр. Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3.... ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.

Но будем надеятся,что с каждой новой версией этого эмулятора данные недоработки будут устранять.

Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор. На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.

Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.

Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:

В настройках нужно обязательно включить второй геймпад. У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры. Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов. Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!

Все всем удачной игры.

torrent-zone.ru

Эмулятор Wii - Dolphin-2.0 (x32&x64)

Свернуть блокСтатистика

Торрентов: 31708 Торрентов за сутки: 3Сидеров: 12656Скорость: 3,59МБ/sЛичеров: 1338Скорость: 0К/sПиров: 13994Скорость: 3,59МБ/s Всего роздано: 5600,04ТБ Всего скачано: 871,5ТБ

Комментариев: 80621Комментариев за сутки: 2

Траффик: 235,77ГБ/1,95ТБ(12%)

Рекламу видят только гости, зарегистрируйтесь.
  1. Торренты
  2. Нуждающиеся в сидах
  3. Администрация

Atin Эмулятор Wii - Dolphin-2.0 (x32&x64)

Atin

    Пользователь

  • Сообщений 19
  • Торрентов 35

Торрент добавлен 31 Март 2011 - 13:13

Категория: Остальное:Эмуляторы

Описание:Последний на данный момент эмулятор игровых приставок Nintendo Gamecube и Nintendo Wii. Имя программы было позаимствовано из первого названия приставки Gamecube - "Dolphin". Эмулятор способен догонять скорость изображения до 30-40 FPS и более.Системные требования:

CPU: Intel Core 2 Duo E6500, 2.97Ghz и вышеRAM: 2GB Video: Geforce 9800GT 512Mb и вышеOS: Windows XP, Vista, win7 (запускаем от имени администратора)

Раздают: 0Качают: 0Скачавших: 339Из них пользователи: 19Список скачавшихСкорость U/D:0байт/0байт

Разбанил: Maverick

Поделиться:

Скриншоты

Информация

Размер: 87,27МБПросмотров: 7983Скачиваний торрент файла: 1328Последняя активность: 16 Октябрь 2017 - 11:20

Спасибо сказали

#1 Maverick

Maverick
  • Городракунсити

Комментарий добавлен 10 Февраль 2011 - 21:26

напиши хоть на чё это можно ставить, системные требования и т.п.

#2 Sv_lon1

Sv_lon1

    Новичок

  • Сообщений 0
  • Торрентов 4

Комментарий добавлен 10 Февраль 2011 - 21:43

Он работает???

#3 Dax007

Dax007
  • ГородТольятти

Комментарий добавлен 10 Февраль 2011 - 22:18

Цитата

Да, клавой перед монитором тряси.

#5 donor

donor

    Новичок

  • Сообщений 6
  • Торрентов 217

Комментарий добавлен 11 Февраль 2011 - 00:41

Качнемс!

#6 Atin

Atin

    Пользователь

  • Сообщений 19
  • Торрентов 35

Комментарий добавлен 31 Март 2011 - 13:13

Торрент обновлен !убраны лишние файлы

#7 incarcio

incarcio

    Новичок

  • Сообщений 0

Комментарий добавлен 01 Апрель 2011 - 20:15

отличный эмуль, все прет, автору спасибо
0 человек просматривают эту страницу

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

zlotracker.org

Nintendo Wii / GameCube​ - Dolphin build 5947 (x86-x64)[ENG][DC] » NoLamerS.net

: 2010: F|RES / ector: 32Bit 64Bit : Multi : DC ( ): Dolphin - , Nintendo GameCube Nintendo Wii . OC: : 2.6 GHz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor: 4 / 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista/Windows 7 users): 128 MB PCIe NVIDIA GeForce 6600 GT or ATI Radeon 9800 PRO video card or better

Dolphin . Wii.✪ .✪ . Dolphin , Wii. .✪ HD ( 1080p). Wii .

Failed to load plugin PluginsPlugin_PadSimple.dll - unknown error

DirectXFailed to load plugin PluginsPlugin_VideoDX9.dll - unknown error

DirectXDirect3D9?

" Direct3D9", DirectX

FPS , Dolphin ( 2 GHz). Dual Core .

, .

Dolphin, .Dolphin?

SSE2, Pixel Shader 2.0, Windows XP . CPU-Z GPU-Z, .x86 x64?

x86 is 32bit and x64 is 64bit. The x64 version will ONLY run on a 64 bit OS. The 64 bit version of Dolphin has faster emulation speed than the x86 version.

, New Super Mario Bros Super Smash Brothers Brawl, . :

* Framelimit Off + Audio Throttle* Framelimit Auto + Audio Throttle

, , "V-Sync" "16x ".720p 1080p?

720p, "Graphics -> Direct3D" Window Size 1280x720. 1080p 1920x1080., Home?

"Config" -> "Gamecube" "Port 1" "Nothing". . , Dragon Ball Z Budokai Tenkaichi 3 or Sonic Riders Zero Gravity.Wii Gamecube?

Rawdump 2.1 DVD . "Start Dump". . .wii .wod. "Convert raw to .iso". , .iso Dolphin.

DVD :SONY DVD RW DW-G120A, NEC/SONY Optiarc DVD RW AD-7173A, TSSTcorp DVD-ROM SH-D163B, TSSTcorpDVD-ROM SH-D163BSB00, TSSTcorp CD/DVDW SH-W162L, TSSTcorp CDDVDW TS-H653B FS01, TSSTcorp DVD-ROM SH-D162C, OFOD SHMBO5U381, Pioneer dvd-rw DR-TD08HB, ATAPI DVD A Dh30A65 7P56, ATAPI DVD A Dh30A4P 95P9, LG HL-DT-ST BDDVDRW CH08LS10, TSSTcorp CDDVDW SH-S223Q, HL-DT-ST DVD-RW GWA-4082N, HL-DT-ST DVD-RAM Gh32LP20.

DVD :LG 8161B, LG 8162B, LG 8163B, LG 8164B, LG Gh30NS15, Optiarc DVD RW AD-7203A, HL-DT-ST DVD-ROM GDR8161B.

P.S.: . .

: Ghost-Sniper, Cheerful_CJ, OpenWay, mm`, Cpt.Obvious, vlad-adsl, 2old4this, Nekromant1666, sheepfucker, w-rich, krevedko, smike, Ale)(, Joey(1)Jordison, FAN56RUS, TougeHero, , spartfin, fotyanebesnyi, COUGAR_83, B0BAKA, flyfoggy, Valatron, mik88lev, Ricky Os, KYDRAM, Furianec, Vorbins, bear, BveD, AngelAG, professore, Fanats, FFF, Kenji, BaRS_aka_47, darsad1, , Griburik, PupsiMax, nao_freak, Lynx4x, SchurikAndy, 123456789, turiste, lamer99, COMATOSE, iscander88, , Jhoe, DemiurgReal, Mr_Alex, ron_2, MaxiTUNINGman, hack47, texnik, Morfeus, Vesperlind, www3110, SHEX, GodFather23, BlackBox, Molodec, REEX, Alexsey7, SAV145411, Petro931, Moscow_Bastard, DemanoiD, westwow, sadik1983, PassQC, Dratus, parkan2007, mr.s_91, kenny, valder36, bry48, serega11cc33, VinSent, , zaturatv, mamaksakov, V4NSIK, Swarg666, Oxxxymiron, Asilives, 89vlad89, glebusia, RomkaSmex, DaMaN, deluxionigorko, PROTOTUK, fdc, piton_28, Sanya fak, palecpalec, Buluthan, penzluk. ______________________________ :
  • Dolphin () - (2012)
  • / Dolphin Tale (2011) HDRip + BDRip 1080p |
  • 1080p 3D PS3-
  • : / The Dolphin: Story of a Dreamer (2009) DVDRip
  • Sony: Playstation 4
  • StarCraft II
  • [8bit Games] Dendy +
  • Super Mario All-Stars - 25th Anniversary Edition (2010) PC
  • nolamers.net

    Эмуляторы Для Wii | N-wii.ru - softmod, wiiware, virtualconsole, homebrew программы

    Сен 28 2015

    Not64 Second Edition — модифицированный эмулятор Wii64 (Nintendo 64).

    Подробнее…

    By muzanaka • HomeBrew, Эмуляторы для Wii • 1 • Tags: Эмуляторы

    Мар 17 2014

     

    Вышло обновление хорошего эмулятора, именно им я и собираюсь сегодня с вами поделиться!

    Подробнее…

    By muzanaka • Эмуляторы для Wii • 10 • Tags: homebrew, Эмуляторы

    Янв 22 2014

    Virtual Boy — первая домашняя игровая консоль, созданная фирмой Nintendo, способная отображать «настоящую» трёхмерную графику.

    Подробнее…

    By muzanaka • Эмуляторы для Wii • 0 • Tags: Эмуляторы

    Дек 13 2013

    Game Boy Advance (GBA) – вышла на консольную арену в 2000г. Представляет собой карманную 32- битную игровую приставку, с высоко чётким, контрастным дисплеем.

    Подробнее…

    By Денис • HomeBrew, Эмуляторы для Wii • 0 • Tags: GBA, Эмуляторы

    Ноя 25 2013

    MAME — эмулятор аркадных игр для Nintendo WII

    Подробнее…

    By muzanaka • HomeBrew, Эмуляторы для Wii • 4 • Tags: Эмуляторы

    Ноя 11 2013

    Visual Boy Advance GX — отличный эмулятор GBA, который поможет вспомнить детство!

    Подробнее…

    By muzanaka • HomeBrew, Эмуляторы для Wii • 2 • Tags: homebrew, Эмуляторы

    Ноя 9 2013

    ScummVM — это собрание созданных заново (независимо от разработчиков оригиналов) игровых движков, изначально разработанное для запуска игр фирмы LucasArts (Monkey Island 1-3, Day of the Tentacle, Sam & Max и т.д.)

    Подробнее…

    By muzanaka • HomeBrew, Эмуляторы для Wii • 5 • Tags: homebrew, Эмуляторы

    n-wii.ru


    Смотрите также