Toh absolute hearthstone скачать


Hearthstone hack

User IP: - - - Last Update: - - - Server Status: ONLINE - - - Users online:

Account Name/ID: - - - Generating: Gold | Dust | Cards | Booster

Account Name/ID:

Generating: Or Gold Card

REMARQUE : Prenez note page congé jusqu'à ce que le processus est terminé.

Generate free gold, dust, cards and boosters

Chargement ...

Préparation des fichiers ...

Préparation complète ...

Initialisation ...

Connexion au serveur ...

Chargement Module 0/8

Chargement Module 2/8

Chargement Module 3/8

Chargement Module 5/8

Chargement Module 7/8

Chargement Module 8/8

Vérification ...

En train de préparer ...

Application serveur ...

Authentification utilisateur ...

Application à l'utilisateur ...

de liaison

Chargement ...

En attente pour le serveur ...

Connection établie.

En attente de la réponse...

Réponse serveur OK

Chargement ...

Paquet Generating Or...

Chargement ...

Paquet Generating Poussières...

Chargement ...

Paquet Generating Cartes...

Chargement ...

Paquet Generating Booster...

Chargement ...

Application des modifications...

Chargement ...

Ressources de production...

Vérification attente ...

Chargement ...

Préparation des fichiers ...

Préparation complète ...

Initialisation ...

Connexion au serveur ...

Chargement Module 0/8

Chargement Module 2/8

Chargement Module 3/8

Chargement Module 5/8

Chargement Module 7/8

Chargement Module 8/8

Vérification ...

En train de préparer ...

Application serveur ...

Authentification utilisateur ...

Application à l'utilisateur ...

de liaison

Chargement ...

En attente pour le serveur ...

Connection établie.

En attente de la réponse...

Réponse serveur OK

Chargement ...

Paquet Generating Or...

Chargement ...

Paquet Generating Poussières...

Chargement ...

Paquet Generating Cartes...

Chargement ...

Paquet Generating Booster...

Chargement ...

Application des modifications...

Chargement ...

Ressources de production...

Vérification attente ...

easystone.top

Взлом Hearthstone с помощью анализа больших данных

7-10 августа этого года в Лас Вегасе прошел очередной Defcon — ежегодная конференция, на которой собираются хакеры, специалисты по информационной безопасности и иже с ними. 

В рамках этой конференции представил свой доклад и Elie Bursztein, ведущий разработчик компании Google. В сферу его обязанностей входит защита пользователей Google от различного рода угроз в интернете. Но темой его доклада на Defcon стало отнюдь не это, а гораздо более близкая нам игра Hearthstone.

Нет, Elie Bursztein не вламывался на сервера Blizzard и не крал у Майка Морхейма из iCloud его селфи. Тем не менее, можно утверждать что он взломал игру с помощью математического аппарата и анализа больших данных. Почему я так говорю? Читайте до конца.

Суть выступления Эли сводится к двум пунктам:

  • Как найти в игре недооцененные карты Blizzard карты
  • Как предсказать ход соперника
  • Игра Hearthstone очень сложна. Сложна не с точки зрения правил, но как результат существования нескольких сотен уникальных карт. Построить идеально сбалансированную систему в таких условиях невозможно, разработчики ограничены в средствах и не могут оценить одну карту в 1.35 маны а другую в 1.33. Мы же, применив математический аппарат, можем среди карт «недооцененные» — такие, которые за одинаковое количество маны делают больше, чем другие похожие.Анализ данных позволяет нам оценивать не только самостоятельную силу карт, но и рассматривать их в комбинации с другими.

    Математика тут довольно простая. Загвоздка только в построении самой модели, а дальше уже все на уровне средней школы. К примеру, какая карта дает за свою ману больше — огр или йети?

    Йети -> Огра

    Но это был несложный пример. Интереснее становится когда требуется рассчитать силу карт, имеющих какие-то эффекты — рывок, божественный щит, и так далее. Опишем предложенную модель подробнее.

    Условия нашей модели:

    1. Сила карты пропорциональна ее стоимости. Карта за 2 маны сильнее карты за 1 ману.2. Сила карт возрастает приблизительно линейным образом. Если бы это было не так, к примеру если бы сила возрастала по экспоненте, то колоды построенные в расчете на конечную стадию игры, не имели бы шансов (очевидно, это неправда). По той же логике отбрасывается и противоположная ситуация, в которой шансов не имеют колоды, построенные на дешевых картах.3. Дополнительный эффект карты является константой. Рывок считается одинаковым, к какой бы карте он не был приписан.4. Карта имеет ценность сама по себе. Поскольку количество карт в колоде ограничено, один тот факт что вы имеете на руке карту, дает вам преимущество.5. Сила карты вычисляется как сумма сил ее характеристик.

    Используя описанную модель, рассмотрим еще один пример, в котором используются пять карт, обладающих рывком и божественным щитом. Для реальной модели пять карт это очень мало, из-за этого в примере появляется странный рассчитанный коэффициент «-1» для единицы здоровья. Но показывать в примере таблицы из 100 элементов было бы ненаглядным, поэтому обойдемся пятью.

    Имея эту систему уравнений, мы можем рассчитать значения коэффициентов, в среднем по здоровью.

    Теперь на руках у нас есть значения коэффициентов для рывка и так далее. Просуммировав эти значения для каждой конкретной карты, мы можем найти «недооцененные».

    Это простая модель и она годится для оценки обычных карт. Но что делать с картами, сила которых зависит от конкретной ситуации, к примеру с Сумеречный дракон? Или с легендарными картами, имеющими зачастую совершенно уникальные свойства? Здесь на помощь приходит анализ больших данных и немного магии.

    Возьмем для примера Эдвин ван Клиф. Это сложная карта: ее сила зависит о того, сколько карт вы уже сыграли в этот ход.

    216/40 ван Клиф (тестирование колоды)

    Как же оценить эту карту? Нам придется построить модель из предыдущего примера для каждого варианта ван Клифа. Рассчитанные для большого количества карт коэффициенты говорят нам, что 1 очко здоровья стоит 0.81 маны и 1 очко атаки стоит 1.14 маны.

    Как мы видим, ван Клиф уже оправдывает свою ману, если сыграть его 4/4. А теперь в дело вступает магия: автор доклада проанализировал 100000 реплеев игр и выяснил, при каких обстоятельствах ван Клиф появляется на доске в реальной жизни.

    За 100000 игр ван Клиф был сыгран ~3500 раз и его усредненная сила составляет 9.3/9.3, а «честная» цена — ~8.1 маны. И хотя такая цена кажется завышенной, но увеличение стоимости до 5 или 6 этой карте явно бы не помешало. Сейчас же ван Клиф просто подарок для своего обладателя.

    Рассмотрим другой пример: Cумеречный дракон. Действуя по той же схеме, строим таблицу коэффициентов и обнаруживаем, что дракон становится хорошим ходом, когда у вас на руке есть 5-6 карт или больше.

    Теперь, используя статистику из реплеев, смотрим когда на самом деле дракона играют.

    Усредненная цена дракона оказывается 3.7 маны, что довольно близко совпадает с его реальной ценой (4).

    Интересно в связи с этим вспомнить о нерфе, которому подвергался дракон. До нерфа он был 1/1, который получал +1/+1 за каждую карту на руке. Используя те же методы подсчета, мы можем определить что эффективная цена дракона составляла тогда 4.56 маны, следовательно нерф оказался правильным и эффективным.

    Поиск недооцененных карт

    Вернемся ближе к теме выступления. Вся эта математика существует не сама по себе, модель построена для того, чтобы найти среди нескольких сотен карт те, которые дают своему владельцу больше плюшек за ту же ману. Построив матрицу с большим количеством карт, мы получаем следующие значения переменных для коэффициентов:

    Теперь мы можем пересчитать цену карт — по оси Х цена Близзард, по оси Y — наша цена. Посмотрим на график, зелеными точками отмечены недооцененные карты, красными — переоцененные.

    Где мои карты, чувак?

    К черту все это, какие карты хорошие а какие плохие?

    Самые недооцененные карты (сортировка по нормализованной разнице за очко маны):

    Самые недооцененные карты (сортировка по абсолютной разнице между ценой Близзард и нашей ценой):

    Самые переоцененные карты (сортировка по нормализованной разнице за очко маны):

    Самые переоцененные карты (сортировка по абсолютной разнице между ценой Близзард и нашей ценой):

    Взаимодействие карт

    В Hearthstone очень важно понимать синергию карт, необходимо знать какие карты нужно играть вместе для того, чтобы многократно усилить силу комбинации.

    Статистический анализ реплеев позволил выстроить логику синергии с помощью биграмм.

    Анализ биграмм дает возможность оценить вероятность того, какая карта будет сыграна следующей с точки зрения синергии.

    А где взлом?

    Ладно, допустим мы вычислили хорошие и плохие карты. Но то же самое написано в любом гайде по Hearthstone, где тут взлом? Читаем дальше.

    Elie Bursztein написал инструмент, который на основании статистического анализа сотни тысяч реплеев и приведенных выше расчетов смог довольно точно предсказывать руку оппонента, исходя из уже сыгранных им карт. Задачу сильно облегчил тот факт, что большая часть стада игроков не парится с экспериментами и изобретением собственных дек, а тупо копирует колоду у популярных стримеров или со всем известных сайтов. Собранная же колода довольно жестко определяет последовательность действий игрока.

    Чем меньше вариантов колод, тем точнее можно предсказать, какую карту оппонент сыграет следующей.

    На скриншоте ниже вы можете увидеть, как выглядит сам инструмент. Работа идет в реальном времени, анализируется класс оппонента и уже сыгранные им карты.

    Самая нижняя часть показывает ту карту, которая с наибольшей вероятностью будет сыграна оппонентом на следующем ходу. Опытные игроки, сыгравшие тысячи партий, знают или чувствуют все это и так. Программа, написанная Elie Bursztein, заменяет этот опыт. Более того, при небольшой переделке она сможет и играть за вас, подсказывая наиболее обычный в данной ситуации ход.

    И это действительно работает?

    Представьте себе, да. Для каждого класса Hearthstone алгоритм обучался на базе 45000 реплеев, и далее тестировался еще на 5000 на предмет точности предсказания.   

    Начиная с 4 хода точность предсказания программы составляла не менее 50%.

    Каким образом программа получает данные из игры? Есть несколько способов: сниффер пакетов, распознавание образов или анализ дебаг лога клиента.

    Полная запись выступления (на английском языке):

    PS. Сообщение из блога автора программы.

    Во время презентации я обещал выложить в общее пользование программу-предсказатель. Но уже после конференции со мной связались разработчики игры — видимо, то письмо, которое я послал им до дефкона, не попало по адресу. Им понравилось наше исследование, касающееся баланса карт, и они всецело его поддержали.

    С другой стороны, они были очень обеспокоены перспективой обнародования программы, которая может предсказывать ход оппонента. По их словам, это сломало бы баланс игры и дало тому человеку, который использует программу, нечестное преимущество. Также они напирали на то, что подобный инструмент сделал бы игру менее интересной и для самого пользователя, убрав из процесса некоторые решения человека и заменив их машинными.

    Это было непростое решение — мы потратили много времени на разработку программы, но в конце концов мы согласились с командой Hearthstone в том, что инструмент обнародовать не нужно.

    Что насчет реплеев?

    Помимо предсказания деки оппонента, в нашу программу был заложен функционал просмотра реплеев — для улучшения собственной игры и облегчения анализа данных. Разработчики заверили нас в том, что функция просмотра реплеев уже готовится ими самими в рамках обычного клиента. Это удержало нас от выпуска урезанной версии программы.

    Источник: noob-club.ru

    thisgame.ru

    hearthstone mp3

  • – Hearthstone Fristail (1:03)

  • – (Hearthstone) (0:06)

  • - Hearthstone – , (0:13)

  • Hearthstone Fun – Two Rogues, One Mark (3:14)

  • Hearthstone – Main Title (2:16)

  • Hearthstone – ' - (0:10)

  • HearthStone – Tirion Intro (0:05)

  • Hearthstone – () (0:08)

  • NymN – EVERYONE GET IN HERE Hearthstone Cancer Music (4:10)

  • hearthstone – Forsen and hornpub v Cancer 2.0 (4:05)

  • Dico – Hearthstone (3:58)

  • Hearthstone – (0:07)

  • NymN HS – Radio Kappa Ep. 3 Hearthstone Cancer Music (4:06)

  • Hearthstone – (0:07)

  • Hearthstone – (0:05)

  • Hearthstone Fun – Awash in Ale, but Nary a Mug (4:10)

  • Hearthstone – !!!11 (0:19)

  • Hearthstone – ))000 (0:13)

  • Hearthstone – - - (0:06)

  • Hearthstone – , ! (0:05)

  • Hearthstone – ))00 (0:14)

  • Hearthstone – (0:05)

  • Hearthstone – (2:44)

  • HearthStone – Hearthbeat - Ranael (Hearthstone Menu Remix) (2:52)

  • Hearthstone – (0:52)

  • hearthstone – leeroy jenkins (0:07)

  • Hearthstone – - (0:19)

  • Hearthstone – (0:20)

  • Hearthstone – 1 (0:43)

  • Hearthstone – I got Reno Jackson (0:21)

  • dankozor – hearthstone speed (2:16)

  • Hearthstone – (0:40)

  • Hearthstone – JUSTICE (1:16)

  • Hearthstone – NEVER TRADE (Face Hunter) (2:40)

  • Hearthstone Fun – The Arena Awaits (2:00)

  • Hearthstone – (0:06)

  • Hearthstone – Main Theme (2:15)

  • Hearthstone – Leroy Jenkins (0:05)

  • Hearthstone – ((99 (0:32)

  • Hearthstone – Kel'Thuzad theme Naxxramas (2:54)

  • Hearthstone – - Main Title ( Rock Metal Version ) By Stphane L (2:28)

  • Hearthstone – I Am Murloc (3:28)

  • Hearthstone – ))00 (0:13)

  • Hearthstone – (0:06)

  • Hearthstone – ׸ (0:07)

  • Hearthstone – ))0 (0:17)

  • AFK Players – Hearthstone (1:55)

  • Jason Hayes Peter McConnell – Main Title OST Hearthstone (2:16)

  • Hearthstone – ... (0:13)

  • Alina Gingertail – Hearthstone Main Theme Cover (2:11)

  • vmuzice.me

    Hearthstone Deck Tracker: что это такое и с чем его едят.

    Всем привет! Я — devcor, и сегодня мы поговорим с вами о замечательной программе Hearthstone Deck Tracker (HDT). Многие, скорее всего, о ней слышали, кто-то даже пользуется, а многие — просили написать по ней гайд. Не буду больше тянуть лямку — поехали!

    Ну, вот и всё. С вами был devcor, пользуйтесь HDT на здоровье!

    Да ладно, шучу. Скриншот тут только для того, чтобы вы прикинули, как эта штука выглядит в действии. Далее в этой статье речь пойдёт о каждом пункте настроек и элементе интерфейса самой программы. После её прочтения вы легко сможете настроить оверлей так, как вашей душе будет угодно! Ссылка на скачивание будет доступна в конце статьи.

    Главное окно программы

    Это — главное окно программы. Когда вы впервые её запустите, оно будет немного другим: во-первых, по-умолчанию стоит светлая тема, а во-вторых, там не будет колод.Здесь нет совсем ничего непонятного, поэтому мы сразу перейдём к разбору меню — пункт за пунктом.

    Для более удобной навигации по статье составил такое оглавление:Main — Главное менюNew — Новая колодаDeck — Меню колодыImport — ИмпортExport — ЭкспортStats — СтатистикаHearthstatsPlugins — Плагины

     

    Main — Главное меню

    (вернуться к оглавлению)

    Use no deck — Не использовать колоду. Вместо этого Deck tracker будет автоматически составлять колоду, добавляя карты, которые будут приходить к вам в руку.Auto deck selection — Автовыбор колоды. Удобно, если вы часто меняете колоды и забываете их переключить.Sort/Filter — Открывает настройку сортировки/фильтров. Там всё очень просто и понятно, заострять на этом внимание не буду.Quick filter — Быстрый фильтр, позволяет быстро переключить отображение колод, в основном по разным тегам.Class cards first — Сначала классовые карты. В окне вашей колоды будет показывать классовые карты первыми.Exit — Выход.

    New — Новая колода

    (вернуться к оглавлению)

    Это как кнопка «Пуск» в Windows, только в отличие от последней, здесь вы действительно будете начинать с неё работу. Тут нет никаких замороченных подпунктов — только список классов. После нажатия на один из них вам предложат выбрать тип собираемой колоды — constructed или arena и затем откроется такое окно:Наверху три кнопки: Сохранить, отменить и фильтр. Фильтровать карты можно по типу, стоимость и дополнению.

    Под ними два поля: в первом вы вписываете название колоды, во втором — название искомой карты (точно так же, как и в игре в коллекции карт).

    Справа — список всех доступных карт, слева — список уже добавленных в колоду карт. Слева внизу — небольшой график с кривой маны (здоровья, атаки или перегрузки), где также можно включить отображение механик ваших карт.

     

     

    Deck — Меню колоды

    (вернуться к оглавлению)

    Это расширенный вариант такого же меню, доступного по правому клику на колоду в списке. Все действия меню будут применяться к выбранной колоде, а не к активной. Выбранная колода — та, на которую вы щёлкнули курсором, активная — для которой вы нажали кнопку USE и вместо неё появилась ACTIVE.Edit deck — Редактировать колоду. Редактирование осуществляется точно в таком же окне, как и создание колоды. Всё выглядит точно так же, за одним исключением: кнопка SAVE, которая при создании колоды просто сохраняет её, теперь спрашивает, под какой версией сохранить колоду (для новой колоды: v.1.0 — текущая, v.1.1, v.2.0, v.1.0 новая). Это удобно для того, чтобы смотреть, как менялась ваша колода, если вы составляете свою. Потом можно будет посмотреть историю версий.Edit name — Переименовать колоду.Edit notes — Редактировать заметки к колоде.Edit tags — Редактировать теги колоды.Quick set tag — Быстрое назначение тега. Если у вас уже есть теги, то через это меню их можно быстро назначить колоде.Move to arena — Изменить тип колоды с констрактеда на арену.Open hearthstats — Открывает одноименный сайт со статистикой данной колоды.Archive — Поместить колоду в архив. Она не будет видна в основном списке, но можно будет её посмотреть в архиве.Delete — Удалить колоду.Clone — Клонировать. Доступны две опции: entire deck (колоду целиком, т.е. вместе со всеми версиями) и selected version (выбранная версия)

    Import — Импорт

    (вернуться к оглавлению)

    From web — Импорт с сайта. Список поддерживаемых сайтов доступен по клику на эту опцию.From game: Arena — Импортировать уже собранную колоду для арены. Для этого надо находиться на главном экране арены, где видна ваша колода.From game: Constructed (BETA) — Бета-режим импорта вашей колоды из констрактеда. Прежде, чем нажать на эту кнопку, надо выполнить несколько шагов:

    • Соберите колоду
    • Выйдите в главное меню (всегда начинайте с этого)
    • Откройте «мою коллекцию» и откройте колоду, которую ходите импортировать (НЕ редактируйте её)
    • Выйдите обратно в главное меню
    • Нажмите Import -> From game: Constructed
    • Подредактируйте количество карт (они в основном будут добавляться по 2 копии)

    From file — Из файлаFrom id string — Из строчки с ID.From clipboard: card names — Из буфера обмена, если там содержатая названия карт.From last game — Импортировать колоду из последней игры.

    Export — Экспорт

    (вернуться к оглавлению)

    To Hearthstone — Экспорт в игру. После нажатия на опцию выскочит предупреждающее окошко с двумя кнопками — Export и Cancel. Что нужно сделать в игре:

    • Создайте новую колоду соответственного класса
    • Оставьте окно создания открытым
    • Не двигайте мышку и ничего не печатайте на клавиатуре после нажатия кнопки Export.

    To Hearthtone from Web — В игру с сайта. Список поддерживаемых сайтов доступен по клику на эту опцию.Save as XML — Сохранить как XML файл.Copy IDs to clipboard — Скопировать ID в буфер обмена.Copy names to clipboard — Скопировать названия карт в буфер обмена.Screenshot — … 🙂

    Stats — Статистика

    (вернуться к оглавлению)

    Games & Statistics — Открывает окошко игр и статистики.Latest replay — Реплей (в текстовом виде) последней игры.Select replay — Выбрать реплей для открытия.Load replay from file — Загрузить реплей из файла.

    Hearthstats

    (вернуться к оглавлению)

    Это меню полностью отвечает за синхронизацию с сайтом Hearthstats.Dashboard (web) — Открывает в браузере ваш профиль на сайте.Sync now — Синхронизировать сейчас.Force full sync — Принудительная полная синхронизация.Sync on start — Синхронизировать при старте программы.Auto upload new decks — Автоматически загружать на сайт новые колоды.Auto upload games — Автоматически загружать на сайт игры.Auto delete decks — Удалять на сайте колоды, которые вы удалили в программе.Auto sync in background — Выполнять команду sync now каждые 5 минут. Вам не нужна эта опция, если только программа не запущена на нескольких компьютерах.

    Plugins — Плагины

    (вернуться к оглавлению)

    Меню плагинов по умолчанию пустое. Установку и настройку плагинов лучше читать на странице каждого отдельного плагина.

    Options — Опции

    (вернуться к оглавлению) 

    Overlay — Оверлей

    • General — Общее:
      • Hide (completely) — Полностью скрывает оверлей.
      • Hide in menu — Скрывать оверлей в главном меню.
      • Hide in spectator — Скрывать в режиме зрителя.
      • Hide if Hs in background — Скрывать, если HS в фоновом режиме.
      • Hide decks — Скрывать колоды.
      • Hide timers — Скрывать таймеры.
      • Hide card-age — Скрывать «возраст» карт — ход, на котором противник вытащил карту.
      • Hide card-marks — Скрывать метки карт (типа «M» — значит «была получена при муллигане»).
      • Hide secrets — Скрывать секреты. Дополнительное окно, которое повляется при разыгрывании противником секрета.
      • Hide attack icon — Скрывать иконку атаки.
      • Card tooltip — Подсказки к картам:
        • For secrets only — Только для секретов
        • Additional card tooltips — Дополнительные подсказки к картам.
      • Card-mark tooltips — Подсказки к меткам карт.
      • Automatically gray out secrets — Автоматически затемнять секреты. Например, если вы играете против охотника, у которого есть активный секрет, и бьёте его в лицо (при этом ничего не происходит), в списке секретов затемнются все, которые срабатывают при ударе в лицо.
      • Don’t reset decks after a game — Не сбрасывать колоды после игры.
      • Gold progress always visible (in menu) — Прогресс золота всегда видим (в меню).
      • Opacity — Прозрачность
      • Move/resize objects — Передвинуть/Изменить размер. Позволяет свободно перемещать элементы интерфейса и изменять их размер.
      • Reset positions — Сбросить позиции.
    • Deck window — Окно колоды. Позволяет вместо элементов оверлея включить окна с тем же функционалом.
      • Player — Окно колоды игрока.
      • Opponent — Окно колоды оппонента.
      • Topmost — Поверх других окон.
        • Only if Hearthstone is in foreground — Только если окно HS не в фоне.
      • Card tooltips — Подсказки к картам.
      • Timer — Окно таймеров.
      • Topmost — Поверх других окон.
        • Only if Hearthstone is in foreground — Только если окно HS не в фоне.
      • Background — Цвет фона.
      • Custom hex — Своё значение цвета фона в hex формате.
    • Player — Настройки отображения колоды игрока.
      • Use sane scaling for player/opponent — Использовать одинаковый размер для колод игрока и оппонента.
        • Scaling — Размер.
        • Opacity — Прозрачность.
      • Highlight cards in hand — Подсвечивать карты, которые есть в руке.
      • Highlight last drawn card — Подсвечивать последнюю вытянутую карту.
      • Remove cards if count is 0 — Удалять карты из списка, если их больше нет в колоде.
      • Include obtained cards — Добавлять в список полученные карты (с помощью внутреннего зрения и т.д.)
      • Deck Title — Отображать название колоды.
      • Wins — Отображать количество побед.
      • Cards — Отображать список карт.
      • Card Counter — Отображать количество карт.
      • Draw Chances — Отображать шансы дрова.
      • Fatigue Counter — Отображать счётчик усталости.
    • Opponent:
      • Use sane scaling for player/opponent — Использовать одинаковый размер для колод игрока и оппонента.
        • Scaling — Размер.
        • Opacity — Прозрачность.
        • Secret scaling — Размер списка секретов.
        • Secret opacity — Прозрачность списка секретов.
      • Highlight discarded from deck — Подсвечивать сброшенные карты.
      • Win rate — Отображать процент побед.
      • Cards — Отображать список карт.
      • Card counter — Отображать количество карт.
      • Draw chances — Отображать шансы дрова.
      • Fatigue Counter — Отображать счётчикусталости.
    • Interactivity — Настройки интерактивности.
      • Warning: may cause the cursor to freeze occasionally — Внимание: из-за этого курсор иногда может зависать.
      • Force on (don’t use this unless you need to) — Принудительно включить (не используйте, если это вам не нужно)
      • Hide deck when friendslist is open — Скрывать колоду, когда окно друзей открыто.
      • Click secrets to gray out (NOTE: may not work correctly if «options -> overlay > general > automatically gray out secrets» is enabled) — Включает возможность затемнять секреты по клику на них (может неправильно работать, если Options > Overlay > General > Automatically gray out secrets включено)

    Tracker — Трекер.

    • General — Общее:
      • Automatically «USE» decks. (disables buttons on decks) — Автоматически «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» колоды (выключает кнопки в списке колод).
      • Autoselect deck if only one possible — Автоматически выбирать колоду, если доступна только одна.
      • Flash Hearthstone on turn start — Мигать иконкой HS в панели задач при начале хода.
      • Popup Hearthstone on turn start — Разворачивать HS при начале хода.
      • Alert at X seconds — Предупреждать, когда остаётся X секунд до конца хода.
      • Show note dialog after game — Показывать окно заметок к колоде поле игры.
        • Wait until back in menu — Ждать, пока вы выйдете из матча в меню.
      • Show arena reward dialog when run is over — Показывать окно наград за арену, когда вы заканчиваете её играть.
      • Card tooltips — Подсказки к картам.
      • Rarity-colored card frames — Цвет рамок карт зависит от редкости.
      • Rarity-colored car gems — Цвет кристаллов карт зависит от редкости.
      • Show Manacurve — Показывать кривую маны.
      • Full text search in New deck — Поиск по полному тексту в создании новой колоды.
    • Stats — Статистика
      • Record for — Записывать (выберите режимы, которые вы хотите записывать в статистику).
      • Display Отображение:
        • (on decks and in overlay) — (для колод и оверлея)
        • Versions — Версии колоды.
        • Mode — Режим.
        • Timeframe — Временной отрезок.
      • Discard game if deck does not match cards — Не записывать в статистику игру, если колода не соответствует картам.
        • Ask before discarding — Спрашивать перед отменой записи.
      • Discard games with zero turns — Не записывать игры с 0 ходов.
      • Record Replays — Записывать реплеи.
        • Save original HS log into replay — Записывать в реплей оригинальный лог HS.
      • Keep stats when deleting a deck — Сохранить статистику при удалении колоды.
      • Show deck stats in separate window. — Показывать статистику колоды в отдельном окне.
      • Check for duplicate matches — Проверить на наличие дублирующихся матчей.
    • Exporting — Экспорт.
      • Speed — Скорость.
      • Wait X seconds before starting — Ждать X секунд перед началом.
      • Prioritize golen cards — Золотые карты в приоритете.
      • Set deck name — Задать название колоды.
      • Include version number in name — Включить номер версии в название колоды.
      • Auto clear cards — Автоматически очищать карты.
      • Auto clear filters — Автоматически очищать фильтры.
      • Paste names from clipboard — Вставить названия из буфера обмена. Используйте, если у вас проблемы с экспортом некоторых карт\колод.
      • Golden Feugen — Золотой Фойген.
      • Golden Stalagg — Золотой Сталагг.
      • Show dialogue before exporting — Показать диалоговое окно перед экспортом.
    • Importing — Импорт.
      • Importing behaviour: Auto import&save / Auto ask to import / Manual — Поведение импорта: Автоматически импортировать и сохранить / Автоматически спросить при импорте / Вручную.
      • Use old arena importing method — Использовать старый метод импорта арены.
      • Arena deck name template — Шаблон названия колоды арены.
      • Tag decks on import — Ставить теги колод при импорте.
      • Auto save deck on import — Автоматически сохранять колоды при импорте.
      • Auto import via NetDeck — Автоимпорт через NetDeck.
      • Show constructed importing how-to — Показать инструкцию для импорта констрактеда.
      • Set up constructed importing — Настроить начальный импорт констрактеда.
      • Activate HDT protocol — Активировать протокол HDT. Позволяет другим процессам и сайтам обмениваться информацией с HDT напрямую.
    • Plugins — Плагины.
      • Availible plugins — Доступные плагины.
      • Plugins folder — Папка плагинов.
    • Hotkeys — Горячие клавиши.
      • Mod — Модификатор.
      • Key — Клавиша.
      • Action — Действие.
    • Appearance — Внешний вид.
      • Theme — Тема.
      • Accent — Дополнительный цвет.
      • Icon set — Набор иконок.
      • Class colors — Цвета классов.
      • Deck layout — Расположение колод.
      • Red/green text color in stats summary — Красный/зелёный цвета в сводке статистики.
      • Use upper case deck names — Использовать ВЕРХНИЙ РЕГИСТР для названий колод.
      • Use metro animations — Использовать анимации metro.
      • Card language — Язык карт.
        • Primary — Основной.
        • Alternatives — Дополнительный.
    • Settings — Настройки.
      • Google analytics — Позволяет отсылать анонимные данные для улучшения программы.
      • Save config in AppData — Сохранять конфигурацию в AppData.
      • Save data in Appdata — Сохранять данные в AppData.
      • Minimize to tray — Сворачивать в трей.
      • Start minimized — Запускать свёрнутой.
      • Start with windows — Запускать при старте Windows.
      • Show login dialog — Показывать окно входа в учётную запись.
      • Show the loading splash screeen — Показывать логотип при загрузке.
      • Close with hs — Закрывать вместе с HS.
      • Chech for updates — Проверять наличие обновлений.
      • Check for beta updates — роверять наличие бета-обновлений.
      • Advanced window search — Эту опцию можно выключить, если оверлей появляется в  других окнах помимо HS.
      • Show log — Показывать лог.
      • Set hs path — Задать путь HS.
      • Open AppData- Открыть папку AppData.
      • Set data path — Задать папку для данных.
      • Restart HDT- Перезапустить HDT.
    • Backups — Резервные копии.

    Скачать Hearthstone Deck Tracker можно на GitHub: Epix37/Hearthstone-Deck-Tracker

    Обычно самый верхний релиз — самый последний. Под списком изменений находятся три опции на скачивание. Вам нужна самая верхняя, поскольку исходный код вам вряд ли пригодится 🙂

     

     

     

    Ну, вот теперь точно всё! С вами был devcor, удачи вам в рейтинговых играх и на арене! Если будут какие-то вопросы — задавайте в комментариях к посту или на сайте.

    hs-manacost.ru


    Смотрите также